CRM для интернет-магазина

Любой интернет-магазин может продавать больше. Чтобы не снижать уровень клиентского сервиса и увеличить объем заказов, необходима автоматизация обработки и подготовки заказов. amoCRM может помочь решить такую задачу.
CRM для интернет-магазина CRM для интернет-магазина

CRM для интернет-магазинов

CRM-системы просто необходимы для продуктивной работы интернет-магазина. Они служат важным  инструментом взаимодействия с клиентом. 

Интеграция интернет-магазина с CRM позволяет вести единую клиентскую базу, делать процесс лидогенерации более эффективным. На сайт устанавливается форма, клиент заполняет эту форму, после чего заявка приходит прямо к вам на почту и автоматически добавляется в CRM. При этом создается новый контакт и выставляется задача. 

Это позволит ускорить процесс обработки заказа в несколько раз, не упустить важных деталей при работе менеджера с клиентом, повысить уровень сервиса и обслуживания. В результате, это положительно сказывается на уровне продаж компании в целом.

Кроме того, CRM системы для интернет-магазинов могут сэкономить ваш бюджет, проанализировав различные источники вашего трафика.

Основные функции CRM системы для интернет-магазина

CRM для интернет-магазинов должна обладать следующими возможностями:

  • учет и ведение клиентской базы
  • сохранение истории заказов каждого клиента 
  • интеграция с ip-телефонией для call-центра интернет-магазина
  • система автоматических напоминаний, чтобы менеджеры не забывали перезвонить клиенту или отправить доставку
  • удобное мобильное CRM-приложение для менеджеров и курьеров, чтобы мгновенно обновлять статусы заказов
  • интеграция с сайтом интернет-магазина — для получения заказов интернет-магазина прямо в CRM-систему, с постановкой задачи ответственному менеджеру
  • интеграция с Google (Universal) Analytics для развернутой аналитики по трафику интернет-магазина: необходимо понимать, какие маркетинговые мероприятия выгодны, а какие только расходуют бюджет
  • автоматические email и sms рассылки для клиентов интернет-магазина, со статусами заказов и временем доставки

amoCRM для интернет-магазина

amoCRM – это облачное решение, которое можно использовать для интернет-магазинов, где отсутствует склад или учет складских запасов ведется через специальное ПО. В бесплатном тарифе можно подключить до трех пользователей, а значит даже небольшой интернет-магазин может себе позволить внедрение amoCRM. Например, сейчас amoCRM используется в интернет-магазинах, продающих товары под заказ.

Основное преимущество amoCRM для интернет-магазина — в легкости интеграции с сайтом. Заявки с формы amoCRM приходят прямо к вам в почту, а потом добавляются в amoCRM. Таким образом, информация о ваших потенциальных клиентам постоянно обновляется, что повышает скорость обработки каждой поступившей заявки и качество обслуживания потенциальных клиентов.

amoCRM легко интегрируется с вашим Google Analytics. Вы сможете просто отследить, какие источники трафика для вас прибыльны, а какие просто тратят ваш рекламный бюджет, и сделать соответствующие выводы по изменению курса. Благодаря наглядным графикам вы поэтапно проанализируете все уровни «воронки продаж» и оцените эффективность работы каждого сотрудника. 

amoCRM — это удобная CRM-система для интернет-магазинов.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно