На сегодняшний день сфера микрофинансовые организации набирают все большую популярность. В связи с этим на рынке таких услуг появляется серьезная конкуренция, требующая от предпринимателей перехода к новым инструментам коммуникации с клиентами. Использование CRM-систем в таком бизнесе как микрокредитование очень важно. Прежде всего необходимо правильно собирать базу клиентов и работать с ней на всех этапах.
С помощью CRM можно выставлять статусы клиентам: кому выдан кредит, кому отказано, указывать сроки погашения. Небольшие суммы сделки, большой поток клиентов — в таких условиях микрофинансовым организациям просто необходима автоматизация работы, чтобы не возникало потерь в бизнесе.Важно не допускать просрочек, отслеживать сумму задолженности, чтобы не происходило снижения прибыли.
Решить такую задачу поможет CRM-система для микрокредитования.
amoCRM идеально подходит для решения задач МФО. С ее помощью можно: