Недвижимость — дорогой бизнес. Для застройщика важно как можно быстрее получить максимальное количество продаж, чтобы отбить первоначальные вложения в короткие сроки.
Продажи стартуют сразу после согласования регистрационных документов, одновременно с массированной рекламной кампанией. На этом этапе важно построить грамотную работу с «падающими» заявками.
Необходимо грамотно работать с каждым клиентом — возможно неделю, возможно месяц или полгода, чтобы продать ему квартиру уже в доме следующей очереди. Важно понять, как быстро клиент планирует покупку и сегментировать клиентскую базу, в зависимости от которой вы будете выбирать степень интенсивности работы с потенциальными покупателями.
Другая проблема, с которой сталкиваются застройщики — дороговизна рекламы. Конкуренция запредельная, реклама постоянно дорожает, дальше увеличивать расходы на рекламу — нет смысла. Необходимо четко понимать, какая реклама эффективна, а какая — только тратит бюджет. Эту задачу успешно решает онлайн CRM-система для агентства недвижимости.
Удобная CRM для застройщиков включает в себя следующие функции: