Повышение запросов на качество продуктов и услуг и постоянно растущая конкуренция привели к тому, что современным компаниям необходимо совершенствовать отношения с клиентами. CRM для предприятия становится новым шагом в развитии, поскольку общепринятых маркетинговых средств становится недостаточно для эффективного функционирования подразделений компании.
Система CRM на предприятии позволяет получать максимально возможную информацию о клиентах и их потребностях, которая и становится основой для выстраивания планомерных и результативных взаимоотношений с пользователями.
Благодаря единой клиентской базе CRM для предприятий позволяет формировать различные каналы маркетинговых воздействий на покупателей и партнеров, от первого и до финального этапа «воронки продаж». Каждый работник предприятия может участвовать в процессе коммуникации с клиентами, способствуя тем самым наращиванию базы лояльных пользователей и, как следствие, повторным продажам.
Система amoCRM — это отличное решение для компаний, находящихся на этапе формирования стабильной команды, где на счету каждый рубль, — amoCRM имеет различные тарифы, подходящие разным типам бизнеса. При этом, у данной программы интуитивно понятный интерфейс, для понимания которого не требуется уйма времени и сил.
amoCRM интегрируется с вашим с сайтом, так, чтобы заявки «падали» прямо в CRM-систему. А интеграция с сервисами по рассылке и встроенная телефония позволяет максимально упростить процесс коммуникации с клиентами. Оценить работу менеджеров по продажам с акцентом на слабые места в воронке продаж можно благодаря модулю аналитики.
В amoCRM есть все, что нужно для повышения качества работы с клиентами, при этом система не требует сложного внедрения и проста в использовании. Переходите на новый уровень взаимоотношений с клиентами — и уже завтра вы оцените ваши преимущества перед конкурентами!