CRM для SEO

Хотите вывести продажи в вашем SEO-агентстве на новый уровень? Попробуйте amoCRM — простую и удобную CRM-систему, помогающую продавать больше.
CRM для SEO CRM для SEO

CRM для SEO-агентств

В современных условиях использование CRM системы для SEO-агентств — редкое явление, как правило, они практически не имеют организованного процесса продаж. Продажами часто занимается сотрудник, который не имеет к этому отношения по своей профессиональной принадлежности (аккаунт-менеджер, например). Процесс продаж в таких небольших компаниях не имеет четкой структуры, его сложно контролировать и анализировать. В результате теряется время, деньги, снижается эффективность. Но как и любой бизнес-процесс, продажи нельзя оставлять без внимания, ими необходимо управлять и выстраивать по схеме.

Какие важные шаги необходимо сделать для повышения прибыльности SEO-агентства? Во-первых, необходимо определить ответственного за продажи. Например, им может стать владелец SEO-агентства. Во-вторых, необходимо настроить процесс лидогенерации и лидменеджмента — каждый лид должен быть обработан и доведен до сделки. В-третьих, необходимо выбрать и внедрить CRM-систему в бизнес-процессы компании.

Основные функции CRM системы для SEO

CRM для SEO-компаний должна выполнять ряд функций:

  • ведение и учет клиентов компании
  • запись истории переговоров с данным клиентом
  • возможность делать отчеты по отделу продаж, воронке продаж на всех ее шагах
  • функция настройки иерархии доступов для сотрудников разного уровня
  • интегрированные в SEO CRM сервисы email-рассылок для автоматической отправки писем клиентам, с целью их "оживления"
  • возможность проведения интеграции CRM с веб-сайтом SEO-агентства, чтобы получать заявки прямо в CRM-систему в виде задач
  • создание задач по каждой сделке с возможность ограничить срок ее выполнения
  • удобное мобильное приложение для записи информации на встречах
  • возможность интеграции с Google (Universal) Analytics — проводите аналитику ваших рекламных кампаний, считайте стоимость привлечения лида, определяйте, какие источники трафика наиболее эффективны

amoCRM для SEO компаний

amoCRM — это простая в использовании и не требующая сложного процесса внедрения CRM-система для SEO-агентств. Все, что необходимо, чтобы начать работать — это загрузить в систему базу контактов из Excel или другой CRM и начать работать. Как правило, на то, чтобы освоить систему, у пользователя уходит не более 20 минут, поэтому внедрение amoCRM в бизнес-процессы вашей компании пройдет максимально безболезненно.

amoCRM обладает мощным функционалом, полезным для SEO-компаний. В нашем арсенале — не только возможности ведения базы клиентов и ее сегментации, но и интеграция с Google (Universal) Analytics и веб-сайтом SEO-агентства. Кроме того, с помощью модуля «Аналитика» вы можете изучать работу всего отдела продаж и отдельных менеджеров, а также строить отчеты по воронке продаж в любых разрезах.

Для SEO-компаний, у которых есть свои индивидуальные требования к CRM-системе, мы предусмотрели возможность доработки под себя с помощью API. Кроме того, amoCRM постоянно обновляется. Мы ежедневно собираем фидбеки от наших пользователей и обновляем систему каждые 2-3 месяца. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и оцените все возможности amoCRM для вашего SEO-агентства.

amoCRM — это одна из лидирующих CRM для SEO-агентств.
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Начать бесплатно