CRM-системой, им необходимы сложные комплексные решения. Тем не менее, простая и недорогая CRM для страховой компании может быть востребована в больших отделах, где продают дорогие продукты. Например, простая CRM-система может использоваться во время заключения с клиентом первого договора, а сложная ERP-система для выписывания счетов, полисов, согласования инцидентов.
Сфера страхования отличается высоким темпом работы и большим количеством ежедневных заявок. С таким объемом работ опираться лишь на человека — нельзя. Без автоматизации — никуда. Иначе будут теряться заявки, и до заключения сделки будет доходить гораздо меньшее количество лидов.
Еще одна особенность страхового бизнеса — периодичность обращения клиента. Большинство заказчиков обращаются 1 раз в год. Чтобы минимизировать издержки и повысить качество сервиса — данные клиентов (инфа о владельце, права, стаж, адрес доставки полиса) можно хранить в CRM и каждый раз не переспрашивать их.
amoCRM включает следующие полезные функции для страховых компаний: