В логистической сфере сейчас работает много небольших компаний. Как правило, они не используют автоматизацию, из-за высокой стоимости внедрения. Это мешает развитию бизнеса транспортных компаний. Большинство CRM для логистики — специализированные узконаправленные CRM решения, но, как правило, они сильно перегружены и требуют долгого процесса внедрения и финансовых затрат.
Логистика — это сложный бизнес, состоящий из различных этапов: коммуникации, согласования, утверждение бюджета, формирование груза, процесса отслеживания груза. Поэтому перед CRM в логистике ставится ряд важных задач. Необходимо получить и обработать заявку (лид) и вести все сделки в упорядоченном виде. CRM в сфере грузоперевозок должна быть доступна онлайн, не требующей долгой и сложной интеграции, простой в использовании и недорогой.
amoCRM — это оптимальное CRM-решение для транспортных компаний.
amoCRM — это решение, которое поможет в реализации задач небольшой компании, работающей в сфере грузоперевозок.
Чем amoCRM может помочь логистической компании?