Большинство веб-студий не используют CRM-системы. 50% сотрудников веб-студий на вопрос «пользуетесь ли Вы CRM для учета клиентов?» отвечают: «не паримся — пишем в блокнотах». Как правило, веб-студии практически не имеют организованного процесса продаж. В роли отдела продаж – сотрудник, для которого продажи — это не основной вид деятельности (например, аккаунт-менеджер).
Из-за того, что процесс продаж не имеет четкой структуры, его сложно контролировать и анализировать. А как следствие — теряется время, деньги, потенциальные клиенты.
Как спасти ситуацию? Необходимо структурировать процесс продаж. Продажи нужно выделить в отдельное направление. Роль главного продавца на себя может взять владелец веб-студии. Также необходимо настроить процесс лид менеджмента — заявки должны приходить через почту. Заявки необходимо обрабатывать максимально быстро, так как клиент обычно отправляет заявку сразу в несколько веб-студий: кто первым свяжется с клиентом — тот и заключит с ним договор.
Для построения процесса лид-менеджмента необходима простая CRM для веб студии обладающая следующими функциями:
Казалось бы, у вашей веб-студии есть все — сильный опытный коллектив, серьезные проекты в портфолио, четкое позиционирование на рынке. Вы постоянно развиваетесь, делая каждый новый проект лучше предыдущего. А объем продаж по-прежнему находится на прежнем уровне. Через это прошли все ведущие веб-студии России. amoCRM — это разработка известной веб-студии QSOFT, и мы не по наслышке знаем, что вам необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию.
Во-первых, необходимо необходимо навести порядок в продажах. Если продажи не выделены в отдельное направление - то это первый и самый важный шаг. Затем, необходимо назначить ответственного за продажи сотрудника, который не будет заниматься другими процессами кроме продаж. Затем необходимо выстроить процесс продаж и внедрить CRM-систему. Продажи должны происходить именно по четкой схеме, которой должны придерживаться все сотрудники отдела продаж.
amoCRM обладает богатым функционалом, позволяющим использовать ее не только маленьким студиям, делающим первые шаги, но и крупным компаниям: предусмотрены интеграция с веб-сайтом, Google (Universal) Analutics, воронка продаж веб-студии в любых разрезах. amoCRM — это идеальная CRM-система для веб-студий, которые хотят поднять продажи и выйти на новый уровень. amoCRM используется во многих российских веб-студиях: QSOFT, Articul, aic, Promo Interactive, Real Web и других.