Как правило, юридические компании получают много входящих обращений. У каждого клиента — большое количество нюансов, которые специалисту отдела продаж непросто удержать в голове. Нельзя опираться только на людей — всегда были и будут издержки из-за человеческого фактора. Чем крупнее будет становиться юридическая компания — тем ниже будет качество сервиса и больше количество недовольных клиентов. Если компания хочет продолжать развиваться, необходимо автоматизировать процессы — внедрять CRM.
У юридических фирм 2 стратегии роста: во-первых, оказывать услуги на высоком уровне, чтобы довольные клиенты рекомендовали компанию друзьям и знакомым. Во-вторых, активно вкладываться в рекламу. Но, в последнее время этот вариант становится все менее выгодным: каждый год появляется все больше новых юридических компаний, конкуренция повышается, реклама дорожает. Необходимо точно понимать, какая реклама является выгодной, а какая — нет. Здесь юридической компании снова необходима автоматизация анализа проводящихся рекламных кампаний.
CRM для юридических компаний должна включать следующий функционал:
amoCRM — простая и удобная в использовании CRM для юристов, обладающая всеми необходимыми функциями, чтобы помочь автоматизировать процесс продаж и увеличить прибыль юридической компании. Для пользы Вашей компании реализованы база данных для учета клиентов, переговоров и сделок, по каждому клиенту можно ставить сделки и задачи с ограниченным сроком выполнения.
amoCRM — это удобный веб-интерфейс, доступный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любого места. Чтобы начать работать нужен только интернет и мобильный телефон, планшет или компьютер, — amoCRM работает на всех типах устройств. Для мобильных устройств Вы можете использовать бесплатное удобное приложение для iOS и Android, с полноценным функционалом, полностью повторяющим основную CRM-систему.
amoCRM — это широкие возможности для анализа продаж и маркетинга. Вы можете анализировать воронку продаж на любом этапе. Доступен функционал анализа по отделу продаж и по каждому менеджеру в отдельности. Кроме того, amoCRM интегрирована с Google (Universal) Analytics — Вы можете легко считать эффективность разных источников рекламы. Зарегистрируйтесь и оцените все преимущества amoCRM.