В новой версии функционала технического аккаунта мы ввели ограничение: один технический аккаунт – одна интеграция. Нам пришлось это сделать, чтобы отладить все новые бизнес-процессы, связанные с поддержкой клиентов и автоматизацией продаж. Это упрощение. Поэтому в первую очередь мы просим вас проверить, что в вашем аккаунте только одна интеграция и если это не так, то следовать инструкциям ниже.
Если вы уже перевели свой технический аккаунт на новую версию, а в вашем аккаунте было более одной интеграции, то вы должны были заметить, что мы откатили вас обратно на предыдущую версию.
Если обновление прошло успешно, то вы заметите ряд изменений:
Более подробное описание каждого из пунктов вы найдете ниже.
Кнопка перехода на новую версию amoCRM находится в разделе “Настройки” > “Обновление ВЕСНА 2022” в верхней части экрана, как и на обычных аккаунтах. Для перехода на новую версию активируйте кнопку и ваш аккаунт будет переведен в течении часа.
У вас может не быть этого раздела по 2 причинам:
Чтобы посмотреть количество ваших интеграций в аккаунте, перейдите в раздел “Настройки” > “Интеграции” и в блоке “Собственные интеграции” вы увидите все созданные вами решения.
Если вдруг у вас отображается больше 1 интеграции, создайте для каждой новый аккаунт (одну из интеграций вы можете оставить на этом аккаунте). Далее с вашего технического аккаунта, где находятся все ваши интеграции, напишите в чат поддержки в отдел интеграций, указав субдомены созданных вами аккаунтов, и сотрудники отдела интеграций amoCRM помогут вам перенести все ваши интеграции в соответствующие аккаунты. После чего вам станет доступна кнопка перехода на новую версию amoCRM. Все новые аккаунты регистрируются сразу на новой версии.
С новым релизом маркетплейс получил собственный раздел в левом меню “амоМаркет”. Для управления загруженной публичной интеграцией, а теперь она в одном аккаунте может быть только одна, появился раздел “Мое приложение”. При этом все публичные интеграции остались на странице самого маркетплейса.
Сам публичный маркетплейс претерпел довольно много изменений, вот ключевые из них:
Что касается технического аккаунта, то форма управления публичной интеграцией изменилась не сильно. Основных изменений два:
Покупка интеграции теперь доступна напрямую через amoMarket. Это означает, что клиент платит не выходя из amoCRM, это удобнее, в каком-то смысле больше доверия и легче осуществить платеж. Для интегратора это означает отсутствие необходимости разработки сайта, подключения эквайринга, биллинга, автоматизации продаж, т.к. все это мы предоставим непосредственно в техническом аккаунте. Да, мы возьмем за это комиссию, с размером который, периодичностью выплат и другими условиями, вы можете ознакомится в техническом аккаунте, на форме подачи документов на включение возможности оплаты через amoMarket.
Если вы хотите как и ранее предоставлять свое решение бесплатно, либо принимать оплату на своей стороне – то вам просто ничего не нужно делать, все продолжит работать.
Для того, чтобы начать продажи через amoMarket вам нужно будет зайти на страницу Мое приложение и включить тумблер “Продавать через amoCRM”. Для этого не нужно передавать новую версию приложения, можно включить или выключить в любой момент. После включения появится анкета в которой вы сможете ознакомится и заключить договор, в котором описаны все условия совместной работы, а также предоставите права на продажу решения через amoMarket.
После того, как анкета будет отправлена нам будет необходимо время на модерацию данных. О завершении модерации мы отпишем в чат технического аккаунта, также это будет видно на странице Мое приложение.
Как только модерация будет пройдена мы включим в аккаунте новые инструменты для продаж и поддержки пользователей:
Заключить договор на продажу в amoMarket вы можете как юридическое лицо, ИП или самозанятый.
Обратите внимание, что продажа интеграций возможна только в рублях. Также к продаже доступны только те интеграции, которые имеют только локализацию в России. Если интеграция мультиязычна, т.е. отображается на amocrm.com, то вы не сможете включить оплату и вам нужно будет разделить версии для российского и global маркетплейсов.
При выборе оплаты через amoCRM установка интеграции по кнопке не будет доступна!
Мы хотим, чтобы вы могли использовать amoCRM в своей работе и использовать все разработанные нами за эти годы инструменты для работы со своими клиентами. Чтобы вы могли продавать продления и оказывать поддержку своим пользователям именно в той системе, которую мы с вами вместе развиваем, как делаем это мы.
Поэтому, как только вы заключите договор на продажу своих решений через amoMarket, мы начнем синхронизировать всех купивших клиентов в ваш технический аккаунт в покупателей. Вы будете видеть покупателей, контактные данные, покупки, даты следующей покупки и товары, сможете настраивать автоматизацию с использованием Digital Pipeline и использовать все инструменты.
Для того, чтобы сделать это возможным, мы также пересмотрели лимиты тарифа технического аккаунта. Мы повысим лимиты по покупателям и контактам и понизили по сделкам со 100 до 10.
Кроме продаж, вы также сможете осуществлять поддержку ваших пользователей. Как только клиент производит оплату интеграции, мы включаем для него прямой чат с интегратором. Всю переписку вы сможете вести непосредственно из карточки покупателя.
Теперь все отзывы на вашу интеграцию отображены в отдельном разделе. Чтобы увидеть все ваши отзывы перейдите в раздел amoМаркет > Мое приложение > вкладка Отзывы. В удобном формате таблицы, вам выводится информация с именем пользователя и ID аккаунта, из которого оставлен отзыв, а также оценка, текст и дата отзыва. И теперь вы можете отвечать на отзывы, для вашего ответа предназначена последняя колонка таблицы. Можно оставлять только один ответ на один отзыв. Оставленный отзыв можно отредактировать. Кроме ответа на отзывы, пользователи технического аккаунта с правами администратора будут получать уведомления о новых отзывах.
Для просмотра количества установок и деинсталяций виджета заходите в amoМаркет > Мое приложение > вкладка Статистика. Вы можете просматривать статистику за месяц, квартал, полгода и год. Если у вас мультиязычная интеграция, то на данной странице вы можете смотреть статистику и по ру и по глобал маркетплейсу. Для этого в правом верхнем углу в выпадающем списке выберите соответствующий маркетплейс.
В новом amoMarket появляются новые места для рекламных размещений и новая система работы с ними. Теперь для покупки рекламы не нужно писать на email, заключать договора, все можно делать через кабинет технического аккаунта. При этом единственное важное ограничение – на текущий момент доступна оплата только по карте.
В меню amoMarket появился новый раздел “Рекламное размещение”. Процесс работы с размещением выглядит следующим образом: