Отслеживайте эффективность всех рекламных каналов, определяйте источники целевых звонков и заявок, контролируйте стоимость привлечения лидов.
Calltracking.ru — это набор сервисов для оценки эффективности рекламных каналов в разрезе любых видов обращений. Мы передаем в amoCRM информацию для создания и обновления сделок и контактов по любым поступающим обращениям (звонкам, чатам, письмам, заявкам с форм), исходя из тех модулей, которые вы подключили в Личном кабинете Calltracking.ru:
В amoCRM мы можем отправлять любую информацию о лидах: контактные данные, регион, UTM-метки, рекламный источник (вплоть до ключевого слова), страница входа, страница совершения конверсии, время на сайте и количество просмотренных страниц до обращения, время ожидания ответа оператора, теги и др. — всего более 65 показателей.
Запишитесь на бесплатную онлайн демонстрацию возможностей интеграции Calltracking.ru и amoCRM.
Чтобы настроить интеграцию самостоятельно, зайдите в Личный кабинет в сервисе Calltracking.ru, откройте «Настройки», перейдите во «Все интеграции», выберите «amoCRM». Затем укажите субдомен из amoCRM и нажмите «Подключить». После этого можно настраивать сценарии отправки данных.
Подробная инструкция доступна по ссылке.
Если у вас еще нет Личного кабинета в Calltracking.ru, пожалуйста, свяжитесь с нами: +7 (495) 367-08-96, info@calltracking.ru