Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Omnidesk

УПРАВЛЯЙТЕ ОБРАЩЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ

Omnidesk — это сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи (почта, Facebook, Twitter, Вконтакте, онлайн-чат, звонки и предложения). С помощью виджета можно легко смотреть все обращения клиента прямо в amoCRM и быстро создавать новые обращения в его адрес. Используя виджет Omnidesk, вы максимально упростите работу вашему отделу продаж. Обращения доступны прямо в карточке клиента amoCRM

Как

РАБОТАЕТ

По каждому из обращений отображаются: время и дата последнего ответа, тема и статус. При необходимости можно содать новое обращение в Omnidesk. Для этого достаточно нажать на ссылку "Создать новое обращение". Откроется аккаунт сотрудника на странице создания обращения с автоматически заполненным полем "Пользователь". Вам останется только указать тему и содержание нового обращения. Информация о клиенте отображается в интерфейсе Omnidesk. Дополнительно можно подключить виджет amoCRM в Omnidesk, чтобы видеть полную информацию о клиенте в интерфейсе Omnidesk на странице конкретного обращения. Виджет позволяет: быстро создавать контакт в amoCRM, если его ещё нет, добавлять новые сделки, просматривать уже существующие сделки, переходить в профиль контакта в amoCRM, просматривать бюджет всех сделок и следить за задачами, поставленными в amoCRM.

Как

ПОДКЛЮЧИТЬ

Чтобы подключить виджет, зарегистрируйте аккаунт на Omnidesk, а затем настройте интеграцию с amoCRM по пути: раздел "Настройки" → подраздел "Интеграции".