Интеграция с Виртуальной АТС Связьтранзит позволяет отображать карточку входящего и исходящего звонка, записывать и прослушивать все звонки из карточки, создавать контакт при пропущенном звонке с неизвестного номера, создавать сделку в разделе «Неразобранное» и задачу с типом «Связаться с клиентом» при пропущенном звонке.
Гибкое API Связьтранзит предусматривает более 30 настроек для входящих и исходящих звонков: настройте удобную именно вам конфигурацию. Например, автоматически создаваемая задача «Связаться» позволит не упустить клиента при пропущенном звонке. Перезвоните клиенту в один клик прямо из контакта – быстро и без рутины.
Введите «Связьтранзит» в строке поиска на странице на странице Настройки --> Интеграции и кликните на кнопку «Установить» под иконкой виджета «Связьтранзит». Напишите на sales@stranzit.ru или позвоните 8(3952)70-70-55 и наши специалисты настроят интеграцию.