Готовая интеграция сервисов Телфин с amoCRM — это полный набор инструментов, которые раскрывают потенциал вашего отдела продаж и повышают его эффективность. Любой отклик в мессенджерах, с сайта или обращение по телефону сразу попадает в вашу воронку продаж.
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и amoCRM позволяет построить грамотную работу со звонками. Доступные функции:
Уведомление о звонке даже при свернутом браузере.
Звонки из CRM и любой страницы браузера в один клик.
Интеграция статистики звонков и записей разговоров в CRM.
Прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM.
Автоматическое создание задачи на перезвон при пропущенном звонке.
Информирование менеджера о том, кто звонит (всплывающая карточка).
Автоматическое создание контакта/сделки при входящем/исходящем вызове.
Возможность выбрать воронку продаж, добавить теги при входящем/исходящем звонке.
Умная маршрутизация входящих вызовов и автоматическое создание задачи на перезвон для ответственного менеджера.
Чтобы установить виджет, подключите АТС «Телфин.Офис» на сайте Телфин. Затем зайдите в amoМаркет, в разделе «Телефония» выберите виджет Телфин и установите его. В виджете нажмите кнопку «Настроить» и авторизуйтесь. Внесите необходимые настройки и сохраните их.