Вы сможете продавать клиентам в официальном WhatsApp и 6 других мессенджерах, а также писать им первыми по номеру телефона без риска блокировки. Пишите клиентам и отвечайте на входящие сообщения из всех мессенджеров одновременно прямо в amoCRM. Все чат-боты, автоворонки и рассылки, которые вы настроили в TextBack, автоматически будут отображаться и в CRM-системе.
- Подключите интеграцию в «Настройках» в amoCRM и продавайте клиентам во всех мессенджерах одновременно прямо в CRM-системе.
- Пишите клиентам первыми в официальном WhatsApp по номеру телефона без риска блокировки, а таймер 24-часового окна покажет бесплатное время общения с клиентом.
- В amoCRM автоматически будут отображаться все чат-боты и цепочки сообщений, рассылки, которые вы настроили в TextBack.
- Настраивайте автоматические рассылки в мессенджерах через Salesbot — клиенту будет отправлено нужное сообщение при смене статуса сделки.
- Все входящие сообщения из мессенджеров будут приходить в amoCRM и сохраняться в истории переписки. Если клиент пишет вам первым, новая сделка появится в «Неразобранном».
- Передавайте в amoCRM диалоги с клиентами из TextBack. Вы можете настроить передачу всех или определенных диалогов с помощью тегов — например, пометьте тегом, тех, кто готов пообщаться с менеджером, и нужные диалоги будут приходить в amoCRM автоматически.
- Принимайте оплату от ваших клиентов в любом удобном мессенджере.
Зарегистрируйтесь на сайте TextBack.ru. В личном кабинете TextBack в разделе «Интеграции» сгенерируйте API Токен и скопируйте его. Далее зайдите в «Настройки» в amoCRM и нажмите на «Интеграции». В разделе «Онлайн чаты» найдите виджет TextBack и установите его. Подробная инструкция доступна по ссылке.