Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

VirginConnect

ЗВОНИ ИЗ AMOCRM

Виртуальная АТС от Virgin Connect позволяет повысить эффективность работы ваших сотрудников: уменьшить время обработки каждого звонка, направить входящий звонок на нужного сотрудника и проводить аналитику совершенных и принятых звонков. Подключите Виртуальную АТС от Virgin Connect и совершайте звонки прямо из amoCRM

Как

РАБОТАЕТ

При работе с Виртуальной АТС от Virgin Connect
вы получаете массу эффективных инструментов
для вашего бизнеса:

1. При входящем звонке в amoCRM автоматически
всплывет карточка клиента с его именем,
сделками и историей активности.

2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете
сразу создать новый контакт и сделку. Или он
создастся автоматически.

3. Все звонки автоматически сохраняются в
карточке клиента с возможностью
прослушивания записи звонка (при включенной
опции в АТС).

4. При клике на номер телефона в amoCRM ваш
телефонный аппарат произведет автоматический
набор номера клиенту.

5. Статистика по всем звонкам сохраняется в
amoCRM.

Как

ПОДКЛЮЧИТЬ

Чтобы подключить виджет Virgin Connect:
1. В amoCRM в разделе «amoМаркет» перейдите на вкладку «Телефония», найдите виджет Virgin Connect и нажмите «Установить бесплатно».
2. В левом верхнем углу поставьте галочку напротив «Согласен на передачу персональных данных из amoCRM в Virgin Connect» и нажмите «Установить».
3. В поле «Домен» внизу страницы введите адрес вашей Виртуальной АТС Virgin Connect и нажмите «Сохранить». Вас перенаправит на страницу Виртуальной АТС.
4. Авторизуйтесь в интерфейсе Виртуальной АТС VirginConnect и сопоставьте пользователей CRM и АТС для корректного распределения звонков.