Voximplant Kit — омниканальный облачный контакт-центр, позволяющий объединить коммуникации из разных источников в одном месте. Настройте и разверните контакт-центр за 30 минут, без использования кода. Улучшите общение с клиентами с помощью IVR, голосовых ботов и визуального редактора сценариев. Обрабатывайте звонки из вашего контакт-центра прямо в amoCRM с помощью данной интеграции.
Звоните в один клик прямо из amoCRM из карточек контактов. Как только на номер менеджера поступает звонок клиента, в amoCRM автоматически создается новая карточка контакта (сделки). Если клиент уже существует в базе, его карточка подгружается по умолчанию. По итогам завершения звонков, в карточках становится доступна запись и информация о длительности звонка. Запись можно прослушать и скачать прямо в интерфейсе amoCRM.
Чтобы установить интеграцию с Voximplant Kit, сначала настройте ваш аккаунт Voximplant Kit, а затем выберите приложение в маркетплейсе amoCRM. Далее введите запрашиваемые данные (их вы найдете в личном кабинете подключаемого сервиса) и нажмите на кнопку "Установить". Подробная инструкция представлена в карточке приложения.