*По результатам независимого исследования проекта CRM RATING. Пятый год подряд amoCRM возглавляет рейтинг CRM-систем в стране.
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Минимум кнопок, лишних страниц или действий - минимум кликов и максимальная скорость работы. Интерфейс полностью оптимизирован под использование на планшетах. В amoCRM легко влюбиться.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.
И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.
Сделайте систему управления продажами и маркетингом amoCRM коммуникационным центром для всех ваших деловых разговоров. Каждый лид получит собственный полнофункциональный профиль, где вы сможете общаться с используя его любимые каналы связи. Общайтесь в одном не открывая разные приложения — любое обращение клиента автоматически попадает в систему.
Salesbot - это бот, у которого множество функций. С помощью бота вы можете настроить автоответы вашим клиентам в различных мессенджерах. Он сможет отвечать на сообщения,собирать контактные данные и отправлять уведомления сотрудникам. А ещё бота можно обучить работе с CRM: он внесет изменения в карточку клиента, перенесет сделку на другой этап или создаст счет.
Уникальная функция amoCRM - диджитал воронка позволяет интегрировать в вашу воронку продаж весь спектр онлайн инструментов коммуникации и утепления клиентов. Проще говоря, клиенты будут видеть специальную рекламу, получать уведомления, а вы будете видеть их реакцию. Таким образом, продвижения потенциального клиента по воронке продаж происходит, практически, автоматически.
Вы всегда можете отслеживать количество заявок за определенное время с помощью фильтра. Удобные настройки фильтра можно сохранить как пресет — тогда не потребуется вводить их заново. Изучайте статистику по продажам и источникам сделок, получайте информацию о беседах,прогнозируйте продажи на будущее и ставьте цели — это поможет улучшить взаимодействие с клиентами.
amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.
При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.
Ведите продажи в любых мессенджерах или в приложении,пользуйтесь удобными функциями, собирайте аналитику — все это доступно в amoCRM. Оставьте свои контакты — не упустите возможность увеличить продажи уже сегодня!
Базовый
Расширенный
Профессиональный