Приложения для iOS и Android
- Реализован функционал отображения отредактированного в мессенджере текста. Если сообщение из мессенджера было отредактировано, то в amoCRM в этом сообщении будет пометка о том, что сообщение отредактировано, и будет отображаться актуальный текст сообщения. Поддерживается редактирование сообщений из Telegram, VK и кастомных интеграций, которые поддерживают данных функционал.
- Реализован функционал “Ответить” и “Переслать” сообщение. При наведении на дату в сообщении появляется меню “Ответить” и “Переслать”. Ответить можно на внешнее сообщение клиента и на внутреннее сообщение коллеги. При клике на “Ответить” в контрол написания сообщения добавляется цитата сообщения, в поле “кому” подставляется автор сообщения. При клике на “Переслать” в контрол написания сообщения добавляется цитата сообщения, если в поле “кому” стоит клиент из этого чата или коллега, то поле не меняется. Пересылка сообщений между клиентами невозможна. Ответ и пересылка доступна для VK, telegram, Facebook, Instagram и кастомных интеграций, которые поддерживают данных функционал.
- Реализован функционал отправки голосовых сообщений из amoCRM. В контроле написания сообщения появилась иконка микрофона, при клике на которую начинается запись голосового сообщения. Голосовые сообщения может быть отправлено только во внешний чат, если канал поддерживает их.
- Реализован функционал поддержки анимированных стикеров. Теперь анимированные стикеры отображаются в фиде в том же виде, в котором они отображаются в мессенджере.
- Реализован функционал поддержки реакций на сообщения. Если клиент отправил реакцию на сообщение, в нотификации в imBox появляется иконка “сердечко”. При клике на нотификацию происходит переход в карточку, в правом нижнем углу отображается иконка с сердечком, при клике на которую происходит подскрол к сообщению, на которое поставил реакцию клиент. Под сообщением отображается реакция и кто ее поставил.
- Реализован функционал отправки реакций со стороны amoCRM. Если источник поддерживает отправку реакций, при наведении на дату сообщения отображается контрол с реакциями, доступными для данного источника.
- Экран настроек доступен по нажатию на шестеренку в разделе "еще". На этом экране появился раздел "Пользователи", который содержит два пункта: Добавить пользователя, Список пользователей.
- Пункт добавить пользователя позволяет добавить пользователя в аккаунт amoChats. Если в аккаунте достигнут лимит пользователей, пункт неактивен.
- Список пользователей отображает текущих пользователей в аккаунте. По нажатию на конкретного пользователя откроется карточка, в которой можно увидеть детальную информацию, а также отредактировать данные пользователя. В списке можно удалить пользователя, свайпнув вправо и нажав кнопку удалить.
- Добавлена поддержка полей плательщик, поставщик, причина отсутствия ндс, в счетах/покупках.
- Добавлена поддержка SSO в мобильном приложении. Чтобы авторизоваться через SSO необходимо в мобильном браузере открыть ссылку на аккаунт и нажать кнопку “Войти через SSO”. Так же поддержаны ссылки-приглашения, для авторизации через SSO.