Для удаления пользователя, ваших данных и/или аккаунта amoCRM 2.0 вы можете направить письмо с соответствующим запросом на электронный ящик support@amocrm.ru
В запросе необходимо в свободной форме указать, что именно вы хотите удалить:
*Если аккаунт ранее был оплачен, специалисты поддержки дополнительно запросят документы
Примеры запросов:
**ID вашего аккаунта (Ваш номер клиента)
Обратите внимание, что запрос должен быть отправлен с адреса, указанного в качестве логина вашего пользователя в amoCRM. Также пользователь, от лица которого ведётся запрос на удаление аккаунта, должен обладать правами администратора и быть единственным администратором в том аккаунте, который необходимо удалить.
Кроме запроса на почту вы также можете запросить удаление напрямую из аккаунта amoCRM в чате с технической поддержкой: