Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для удаления пользователя, ваших данных и/или аккаунта amoCRM 2.0 вы можете направить письмо с соответствующим запросом на электронный ящик support@amocrm.ru

В запросе необходимо в свободной форме указать, что именно вы хотите удалить:

  • пользователя в системе;
  • аккаунт amoCRM 2.0 (при удалении аккаунта необходимо указать ID аккаунта*).

    *Если аккаунт ранее был оплачен, специалисты поддержки дополнительно запросят документы

Примеры запросов:

  • Прошу удалить моего пользователя и отозвать персональные данные;
  • Прошу удалить аккаунт ID 00000000**.

    **ID вашего аккаунта (Ваш номер клиента)

Обратите внимание, что запрос должен быть отправлен с адреса, указанного в качестве логина вашего пользователя в amoCRM. Также пользователь, от лица которого ведётся запрос на удаление аккаунта, должен обладать правами администратора и быть единственным администратором в том аккаунте, который необходимо удалить.

Кроме запроса на почту вы также можете запросить удаление напрямую из аккаунта amoCRM в чате с технической поддержкой:

  1. В веб-версии авторизуйтесь на сайте www.amocrm.ru;
  2. Находясь в аккаунте, нажмите на аватар в левом верхнем углу;
  3. Нажмите на появившуюся в левом нижнем углу кнопку “Обратиться за поддержкой”.

Политика компании в отношении обработки персональных данных

Раскрытие информации Google

English version