В разных разделах аналитики существуют разные фильтры.
Анализ продаж
В воронке продаж возможны несколько режимов отображения:
По статусу:
- Все - в воронке отображаются сделки всех статусов;
- Активные - в воронке отображаются только открытые сделки;
- Закрытые - в воронке отображаются только сделки, закрытые со статусом “Успешно реализовано” или “Закрыто и не реализовано”.
По бюджету:
Показывает сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего бюджета сделок.
По количеству:
Показывает сколько процентов сделки на конкретном статусе занимают от общего количества сделок.
Вы можете также применять пользовательские фильтры в данном отчете.
Сводный отчет
В данном разделе существуют следующие режимы отображения: по дням, по неделям и по месяцам, с помощью которых вы можете сформировать показатели по новым и выигранным сделкам.
Также существует ряд пользовательских фильтров:
- По дате - по дате создания или закрытия;
- По статусу сделки - вы можете выбрать один или более статусов;
- По менеджеру - можно выбрать одного или нескольких ответственных по сущностям;
- По тегам - можно также применить фильтр по тегам.
Отчет по сотрудникам
Вы можете построить собственную сравнительную таблицу по менеджерам, выбрать самостоятельно по каким критериям вы сравниваете работу менеджеров вашего отдела продаж. А также выбрать период, за который вы хотите получить данные.
Далее при клике на фамилию каждого из менеджеров, вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе.
Список событий
В списке событий вы можете отфильтровать события по следующим критериям:
- По дате;
- По автору - здесь вы можете выбрать любого пользователя в вашем аккаунте;
- По объекту: сделка, контакт, компания, покупатель, списки, задачи;
- По событию - конкретное действие, которое произошло с объектом;
- Также можно отфильтровать по значению до и после изменения.
Звонки
В данном разделе можно выбирать группы, по которым будут отображаться звонки, можно выбрать конкретную группу или все. Также существуют следующие фильтры:
- По количеству - отображается количество совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общую сумму по каждому пользователю;
- По длительности - отображается длительность совершенных исходящих звонков, принятых входящих и общая сумма по каждому пользователю;
- По типу: все (отображаются и входящие, и исходящие звонки) входящие, исходящие.
Пользовательские фильтры
- По дате - отображаются звонки, совершенные за определенную дату;
- По сущности - где закреплен звонок;
- По менеджеру - отображаются звонки, совершенные выбранным сотрудником;
- По продолжительности - указывается продолжительность в секундах;
- По статусу звонка - возможность устанавливать статус звонка есть только у некоторых виджетов.
Цели
В целях присутствуют следующие режимы отображения:
- По бюджету - показывается состояния продаж по бюджету закрытых сделок, совершенных за определенный период времени конкретным менеджером или всей группы;
- По количеству - показывается состояния продаж по количеству закрытых сделок, совершенных за определенный период времени конкретным менеджером или всей группы.
В фильтрах есть возможность сделать выборку:
- "Менеджеры" - вы сможете выбрать менеджеров из любого отдела по имени. После этого они будут представлены в графике;
- "Месяц" и "Год" - в этих полях есть возможность поставить конкретный месяц и год для того, чтобы просмотреть в графике успешные сделки ответственных за определенный месяц.