Раздел imBox предназначен для компаний, которые активно работают с чатами. Кому важно быстро отвечать на сообщения и переходить между беседами (чатами). Теперь все ваши диалоги с клиентами из любых мессенджеров в одном месте, без привязки к центру нотификаций.
imBox - новый уникальный раздел для работы с беседами. Использование imBox в amoCRM — это больше, чем просто объединение всех мессенджеров в одном месте. Здесь вы можете увидеть, сколько отвеченных/неотвеченных, решенных бесед и многие другие показатели по каждому отделу/пользователю. И при этом вам не нужно открывать новые вкладки для того, чтобы посмотреть обращение клиента или отработанные беседы сотрудником/отделом. Прямо в разделе imBox вы можете получить быстрый доступ к сообщениям, где открывается карточка сущности с беседой.
Давайте разберем, что такое беседы? Беседы - новое обращение клиента, которое поступает из разных каналов. Каждая беседа после поступления автоматически будет пронумерована в amoCRM.
Нумерация бесед работает по всему аккаунту, а не для каждого клиента в отдельности. То есть в одной карточке сделки или покупателя не будет последовательности номеров беседы: "1-2-3" и так далее. Номера бесед проставляются по всем клиентам по очереди обращения.
Для того чтобы включить imBox, необходимо перейти в раздел Настройки > Чаты и мессенджеры > Меню imBox + центр нотификаций.
Включение функционала imBox доступно только администраторам аккаунтов.
После включения интерфейса слева на панели вы увидите новый раздел imBox, а старая иконка центра нотификаций в нижнем левом углу изменится на обновленную иконку «колокольчика».
ImBox - удобный инструмент, который позволяет вести работу с клиентом в рамках одной цепочки беседы (сообщений). Например, как цепочка по теме в письме или истории обращения в тикете.
В отличии от почты, в imBox тема письма не нужна. Вам не нужны приветствия или подпись. Вам не нужно разбивать абзацы или даже придерживаться идеальной пунктуации. Цель чата (беседы) заключается в простом и коротком тексте, который можно отсканировать и мгновенно ответить на него.
Использование пользовательских фильтров помогает лицам, принимающим решения, держать руку на пульсе отдела продаж/технической поддержки и ставить цели. Это дает вам отчет, отображая ключевые показатели по беседам, такие как:
Все это вы можете настроить в два клика и вывести настроенные фильтры на экраны ваших девайсов (мобильное приложение amoCRM, smart - часы и приложения для телевизора). И после настройки в режиме реального времени вы можете отслеживать нужные показатели, выявлять проблемные области до того, как они станут критическими.
Чтобы создать собственный фильтр, выберите нужные параметры и нажмите на кнопку «сохранить». Вам нужно будет назвать свой фильтр, прежде чем он будет создан.
В беседах доступна удобная функция поиска по контексту. Каждый пользователь может найти необходимую информацию по ключевым словам или фразам и быстро перейти в ту часть беседы, где они были упомянуты.
Например, если вы хотите посмотреть, кем и когда была обещана скидка или особые условия в рамках беседы (чата). Мы не знаем о вашей команде, но нашей команде часто приходится просматривать переписки с потенциальными и текущими клиентами, поэтому поиск по беседам невероятно полезен.
Поиск по сообщениям прямо в интерфейсе imBox (доступен только на тарифе “Профессиональный”)
Новое отображение карточки сущностей. При нажатии на любую из бесед в imBox вы можете увидеть панель настройки карточки в верхнем правом блоке. И здесь же есть возможность раскрыть параметры сущности, менять этапы продаж, тегировать, изменять название и многое другое.
В функционале amoCRM вы можете настроить права, и, исходя из этого, пользователи будут видеть беседы в imBox. Права можно настраивать индивидуально для конкретного пользователя, для всего отдела или типовой роли.
Давайте разберем типы прав в amoCRM:
Есть интерфейс в виде матричной модели. Основные модули для управления:
Вы можете отредактировать права на Создание, Просмотр, Правку, Удаление и Экспорт данных.
Вы можете запретить или разрешить действия. Как в работе со всей базой, так и в случае, если пользователь является ответственным или входит в какую-то группу/отдел.
Значение цветных индикаторов в настроенных правах пользователей:
Права возможно настраивать на сущность, этапы воронки и даже отдельные поля в карточках. С настройкой прав пользователя вы можете ознакомиться в статье.
Давайте разберем примеры: кто и при каких настройках прав пользователей могут видеть беседы в imBox.
Механика особых прав на этапы воронки (запрещено, разрешено, не задано): Данная настройка расположена чуть ниже основных прав и имеет вид строки “+Добавить особые права на этап воронки”