Настроить условия запуска Salesbot можно не только через триггер в Digital Pipeline. Для настройки условий запуска Salesbot перейдите в раздел “Настройки” - “Чаты и мессенджеры”. В разделе “Список Salesbot” наведите курсор на строку с нужным ботом в столбце Триггеры и нажмите на появившийся значок “+”. Откроется модальное окно настроек условий запуска бота. В нем можно настроить события/условия, при которых должен срабатывать Salesbot, а также включить параметр “Оставлять сообщения непрочитанными”
Условия запуска разбиты по блокам: “После события”, “Для всех сделок, у которых” и “Часы работы”. При клике на блок открывается выпадающее меню со списком условий запуска. Ниже рассмотрим их подробнее.
В блоке “После события” условия разделены на группы:
Триггеры воронки:
Если выбираются действия “После создания в этапе”, “После перехода в этап” и “После перехода и создания в этапе”, в условии необходимо указать воронку и этапы, где будет запущен Salesbot.
Триггеры по времени.
Триггеры по действиям клиента:
Триггеры по беседам
В блоке “Для всех сделок, у которых” в качестве условия можно выбрать соответствует (не соответствует/содержит/не содержит/заполнено/не заполнено) ли поле (тег/статус) сделки указанному значению.
В блоке “Часы работы” можно указать время работы бота. Например, с пн. по пт. с 9:00 до 20:00.
После Нажатия кнопки “Готово” условия срабатывания сохранятся, и Salesbot будет запускаться согласно указанным настройкам.