В разделе “Списки” существует три режима отображения данных:
- Все контакты и компании: отображаются и контакты, и компании.
- Контакты: отображаются только контакты.
- Компании: отображаются только компании.
Предустановленные фильтры:
- Полный список: отображаются все контакты/компании в зависимости от выбранного режима отображения.
- Контакты без задач. Отображаются контакты, в которых не поставлена задача. Задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках, не учитываются.
- Контакты с просроченными задачами. Отображаются контакты, в которых находится просроченная задача. Просроченные задачи, поставленные в прикрепленных компаниях и сделках, не учитываются.
- Удаленные. Отображаются удаленные контакты и компании. Этот пункт доступен только администратору аккаунта. Контакты и сделки отображаются в этом разделе в течение 30 дней с момента удаления, затем они удаляются окончательно.
Пользовательские фильтры:
- По дате. Возможны два варианта:
Когда созданы. Фильтр по дате создания контактов.
Когда изменены. Фильтр по дате последнего изменения контактов.
- По статусу прикрепленных сделок. Возможны варианты:
Без открытых сделок. Отобразятся все контакты, к которым не прикреплены открытые сделки. Контакты с закрытыми сделками будут отображаться.
По статусу сделки. Вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях.
- По менеджеру. Вы можете выбрать одного или нескольких ответственных.
- По задачам. Возможны следующие варианты:
Не учитывать задачи
Учитывать задачи на сегодня
Учитывать задачи на завтра
Учитывать задачи на этой неделе
Учитывать задачи в этом месяце
Учитывать задачи в этом квартале
Учитывать отсутствие задач
Учитывать просроченные задачи
- По тегам. Вы можете указать любое количество тегов. При поиске по нескольким тегам можно использовать два разделителя:
"И" - учитываются контакты и компании, к которым прикреплены все указанные в фильтре теги
"ИЛИ" - учитываются контакты и компании, к которым прикреплен один или несколько указанных тегов в фильтре
- По дополнительным полям. Вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям.
После выбора фильтра вы нажимаете “Применить” и выводятся все значения с учетом фильтра.
В списке "Все контакты и компании" нет дополнительных полей из контактов и компаний. В списке контактов только дополнительные поля контактов. В списке компаний только дополнительные поля компаний. То есть нельзя, например, вывести все контакты по свойству компании.
Сохранение собственного фильтра в списке контактов/компаний/всех контактов и компаний
Чтобы настроить и сохранить фильтр, зайдите в список, в котором нужно его сделать. Далее в фильтре выберете необходимые параметры. Слева, под предустановленными фильтрами, нажмите “Сохранить”. Введите название фильтра и нажмите галочку.
Чтобы отредактировать название фильтра, нажмите на карандаш рядом с названием фильтра.
Также вы можете удалить фильтр. Нажмите на карандаш рядом с названием фильтра. Затем нажмите на значок корзины и подтвердите удаление.
Фильтр контактов и компаний по тегу
Нужно выбрать в фильтре списка “Все контакты и компании” необходимые вам теги.
По умолчанию всегда фильтрация по тегам применяет условие "ИЛИ" (т.е. в выборку после фильтрации по тегам, попадали контакты/компании которые имели хотя бы один тег из указанных в фильтре).
Условие "И" позволяет увидеть те контакты/компании, которые содержат в себе все выбранные в фильтре теги.
Для того, чтобы выбор условия стал активным, необходимо выбрать хотя бы один тег из фильтра, и на месте кнопки Управление, окажутся кнопки выбора условия "И/ИЛИ".