В разделе "Настройки" - "Общие настройки" при включении "Периодических покупок" можно выбрать тип воронки для покупателей. Если "Периодические покупки" в amoCRM уже включены, то для настройки типа воронки настройку нужно выключить и включить заново. Существует два типа воронки:
"Периодические покупки" - старый тип воронки, который зависит от даты покупок;
"Динамическая сегментация" - новый тип воронки для покупателей. Принцип "Динамической сегментации" заключается в распределении покупателей по определенным условиям перехода в этапы.
Условия входа - это зависимость от значения полей. Условий перехода может быть множество. Если условий несколько, можно настроить строгое соответствие условиям перехода в этап через "И", можно настроить нестрогое соответствие условиям перехода в этап через "ИЛИ". Перечень возможных условий: