Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

В разделе "Настройки" - "Общие настройки" при включении "Периодических покупок" можно выбрать тип воронки для покупателей. Если "Периодические покупки" в amoCRM уже включены, то для настройки типа воронки настройку нужно выключить и включить заново. Существует два типа воронки:

"Периодические покупки" - старый тип воронки, который зависит от даты покупок;
"Динамическая сегментация" - новый тип воронки для покупателей. Принцип "Динамической сегментации" заключается в распределении покупателей по определенным условиям перехода в этапы.

Условия входа - это зависимость от значения полей. Условий перехода может быть множество. Если условий несколько, можно настроить строгое соответствие условиям перехода в этап через "И", можно настроить нестрогое соответствие условиям перехода в этап через "ИЛИ". Перечень возможных условий:

  • Теги;
  • Ответственный;
  • Ожидаемая сумма;
  • Сумма покупок;
  • Количество покупок;
  • Средний чек;
  • Возможность сегментировать покупателей по любым привязанным спискам. Например, сегмент, условием для входа в который, является наличие связанного поставщика;
  • Возможность сегментировать покупателей по любым полям связанных элементов списка;
  • Условие в сегментации за/через X часов до/после даты в поле списка.