Marketing bot - это бот, который настраивается в разделе Покупатели, позволяет производить автоматические действия, вести беседы, работает с информацией в карточках, а также со счетами и покупками.
Для того чтобы создать Marketing Bot, нам нужно перейти в раздел Покупатели - Сегменты. Воронка должна быть переведена в режим Динамической сегментации.
В правом верхнем углу нажимаем сегменты.
Создаем новый сегмент или выбираем имеющийся.
Далее нажимаем “Добавить маркетинг бота”
Вы можете задать название бота, после чего приступить к его настройке.
Возможности штатного функционала/интеграции
В настройках бота вы можете выбрать условия срабатывания
Триггер можно применить к текущим Покупателям в сегменте.
При отправке сообщения, автором данного сообщения будет выступать Salesbot.
В Marketingbot есть возможность генерировать индивидуальную и реферальную анкету в карточке покупателя.
При отправке индивидуальной анкеты данные клиента обновляются в карточке покупателя.
Реферальная анкета поможет привести нового клиента, через уже имеющегося покупателя.
Ссылка на анкету генерируется в карточке покупателя во вкладке Статистика, её можно скопировать и отправить клиенту.
О том, как создать и использовать анкету вы можете узнать на странице https://www.amocrm.ru/support/digitalpipeline/individual_app_form
Добавить покупателя в сегмент можно автоматически с помощью действия “Управления сегментами”
Условия “Счет/покупка добавлена” и “Счет/покупка оплачена” можно использовать с виджетами эквайринга и кассами. Например, при использовании виджета Тинькофф эквайринг, отметка о покупке будет проставлена автоматически в карточке, Marketing bot считает это и выполнит заданные действия.
Условие можно использовать как для коммуникации бота с клиентом и отправки сообщения об успешной оплате, так и для внутренних уведомлений
Вы можете добавить несколько marketing ботов в один сегмент
Особенности и ограничения.
Важный момент: в Сделках и в Покупателях с периодической воронки настроить маркетинг бот нельзя.
Marketing bot, как и Salesbot будет работать с любой карточкой покупателя, вне зависимости от того, ведётся ли в этой карточка переписка через мессенджеры.
Marketing bot работает не только с полями сделки и контакта, но также с полями компании и товарами
Также в боте есть макросы с помощью которых вы можете добавить в сообщение информацию о счетах и покупках клиента