Для работы с рекламными кампаниями Facebook необходимо:
Зайти в "Менеджер рекламы" в Facebook . Если у вас нет рекламного кабинета, Facebook создаст его автоматически. Если у вас нет ни одной рекламной кампании, Facebook сразу же предложит ее создать.
С помощью понятного и легкого пошагового конструктора создать объявление очень просто.
Нужно:
amoCRM будет создавать индивидуальные аудитории для каждой настроенной рекламной кампании и привязывать их к выбранными вами рекламным группам.
Facebook дает несколько вариантов для отображения и размещения рекламы. После выполнения всех перечисленных шагов нужно разместить ваш заказ. Кнопка для размещения заказа расположена в нижнем правом углу. После успешного создания рекламной кампании вы будете перенаправлены на страницу управления рекламными кампаниями.
Если вы впервые создаете рекламную кампанию, Facebook потребует выбрать способ оплаты и спишет сумму, равную дневному бюджету.
Более подробную информацию вы найдете по адресу.
Для работы с amoCRM:
Внимание
Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Facebook https://www.facebook.com/settings/?tab=account указан и подтверждён email адрес.
Далее при смене статуса сделки все контакты, связанные с этой сделкой, или только основной контакт, в зависимости от настроек, будут добавлены в индивидуальную аудиторию (если данный пользователь существует в Facebook). С этого момента ваши клиенты будут видеть рекламу.
amoCRM может быть связана только с одним аккаунтом в Facebook одновременно.
Вы можете изменить связанный аккаунт. Для этого вам нужно сделать лог-аут (нажать на иконку аватара, в появившемся окне будет иконка для выхода). Все настроенные рекламные кампании, связанные в amoCRM с этим аккаунтом, будут удалены.
Также, если в "Менеджере рекламы" в Facebook вы удалите аудитории, созданные amoCRM, автоматическое добавление людей работать не будет. Для возобновления работы нужно удалить настроенную рекламную кампанию, аудитории для которой оказались удалены, и настроить ее снова.
Схема работы показа рекламы
Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания:
Переход клиента по ссылке в рекламной кампании не отслеживается и в amoCRM не попадает. Однако в случае, если сделка попала в amoCRM с формы на сайте или через чат Jivosite, вы можете воспользоваться отслеживанием захода клиента на сайт. Подробнее о том, как это работает, можно прочитать в соответствующей статье
При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте Facebook или удалить рекламную кампанию из данного этапа.
Ошибка создания аудитории
При настройке показа рекламы на определенном этапе может возникнуть ошибка создания аудитории. Основная причина возникновения заключается в том, что вероятно не принято соглашение о пользовательских аудиториях в рекламном кабинете.
Ссылка на соглашение по работе с аудиториями должна выглядеть так:
https://business.facebook.com/ads/manage/customaudiences/tos/?act=ACT_ID Где ACT_ID - это id рекламного кабинета.
Отслеживание кому и сколько раз показалась реклама
Кому показывалась реклама - Facebook не сообщит. Просмотреть участников аудитории нельзя по их нормам конфиденциальности.
Сколько раз показалась реклама - на стороне Facebook есть статистика показов для каждой аудитории.
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ