Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Для работы с рекламными кампаниями Facebook необходимо:

Зайти в "Менеджер рекламы" в Facebook . Если у вас нет рекламного кабинета, Facebook создаст его автоматически. Если у вас нет ни одной рекламной кампании, Facebook сразу же предложит ее создать.

С помощью понятного и легкого пошагового конструктора создать объявление очень просто.

Нужно:

    • выбрать цель рекламы;
    • заполнить адрес страницы, которая будет рекламироваться;
    • выбрать рекламную группу;

amoCRM будет создавать индивидуальные аудитории для каждой настроенной рекламной кампании и привязывать их к выбранными вами рекламным группам.

  • выбрать дневной бюджет и график показа рекламы;
  • настроить вид рекламы и место ее показа.

Facebook дает несколько вариантов для отображения и размещения рекламы. После выполнения всех перечисленных шагов нужно разместить ваш заказ. Кнопка для размещения заказа расположена в нижнем правом углу. После успешного создания рекламной кампании вы будете перенаправлены на страницу управления рекламными кампаниями.

Если вы впервые создаете рекламную кампанию, Facebook потребует выбрать способ оплаты и спишет сумму, равную дневному бюджету.

Более подробную информацию вы найдете по адресу.

Для работы с amoCRM:

  • перейдите в раздел "Сделки" - "Настроить";
  • выберите этап, на котором хотите настроить рекламу, нажмите на него и под инструментами amoCRM подключите виджет Facebook;
  • авторизуйтесь в вашем аккаунте в Facebook;

Внимание

Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Facebook  https://www.facebook.com/settings/?tab=account  указан и подтверждён email адрес.

  • настройте рекламные кампании для всех этапов воронки, на которых вы хотите показывать рекламу (доступна настройка одних и тех же кампаний для разных статусов, настройка разных кампаний для одного статуса, настройка компании для нескольких статусов). Дополнительно вы можете:
    • указать условие наличия каких-либо параметров у сделки (тег, значение поля, ответственный или другое);
    • условие выполнения триггера (переход на этап, входящее письмо или другое);
    • выбрать рекламный аккаунт, кампанию, группу рекламных объявлений;
    • указать будет ли реклама показана только основному контакту сделки или всем.
  • Cохраните.

Далее при смене статуса сделки все контакты, связанные с этой сделкой, или только основной контакт, в зависимости от настроек, будут добавлены в индивидуальную аудиторию (если данный пользователь существует в Facebook). С этого момента ваши клиенты будут видеть рекламу.

  • при переходе сделки в следующие статусы без триггера на показ рекламы Facebook все контакты, связанные с этой сделкой, будут удалены из рекламной аудитории;
  • при удалении настроенной рекламной кампании вам будет предложено удалить все аудитории, связанные с этой рекламой. При удалении все данные аудитории будут потеряны и восстановлению не подлежат.

amoCRM может быть связана только с одним аккаунтом в Facebook одновременно.

Вы можете изменить связанный аккаунт. Для этого вам нужно сделать лог-аут (нажать на иконку аватара, в появившемся окне будет иконка для выхода). Все настроенные рекламные кампании, связанные в amoCRM с этим аккаунтом, будут удалены.

Также, если в "Менеджере рекламы" в Facebook вы удалите аудитории, созданные amoCRM, автоматическое добавление людей работать не будет. Для возобновления работы нужно удалить настроенную рекламную кампанию, аудитории для которой оказались удалены, и настроить ее снова.

Схема работы показа рекламы

Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания:

  • система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон, app-scoped user ID (ID пользователя Facebook, созданный для конкретного приложения));
  • ищет по соответствующим данным пользователя;
  • в случае совпадения добавляет контакт сделки в рекламную кампанию (активная аудитория). Если у сделки несколько контактов, то в рекламную компанию будут добавлены все эти контакты.;
  • если контакт сделки нажал на крестик в рекламе на стороне Facebook или сделка меняет статус - контакт сделки удаляется из аудитории. Если контактов у сделки несколько, остальные останутся в аудитории, удалится только тот, который нажал на крестик;
  • если сделка поменяла статус на предыдущий, а затем снова попадёт на статус с настроенной рекламной кампаний, реклама повторно будет показываться;
  • при удалении контакта или сделки в amoCRM, этот контакт останется подписан на рекламную кампанию.

Переход клиента по ссылке в рекламной кампании не отслеживается и в amoCRM не попадает. Однако в случае, если сделка попала в amoCRM с формы на сайте или через чат Jivosite, вы можете воспользоваться отслеживанием захода клиента на сайт. Подробнее о том, как это работает, можно прочитать в соответствующей статье

При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте Facebook или удалить рекламную кампанию из данного этапа.

Ошибка создания аудитории

При настройке показа рекламы на определенном этапе может возникнуть ошибка создания аудитории. Основная причина возникновения заключается в том, что вероятно не принято соглашение о пользовательских аудиториях в рекламном кабинете.

Ссылка на соглашение по работе с аудиториями должна выглядеть так:
https://business.facebook.com/ads/manage/customaudiences/tos/?act=ACT_ID Где ACT_ID - это id рекламного кабинета.

Отслеживание кому и сколько раз показалась реклама

Кому показывалась реклама - Facebook не сообщит. Просмотреть участников аудитории нельзя по их нормам конфиденциальности.

Сколько раз показалась реклама - на стороне Facebook есть статистика показов для каждой аудитории.