Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

 

Реклама Вконтакте - удобный инструмент для ретаргетинга существующих клиентов и их "подогрева".

Всегда есть клиенты, которые передумали, отложили решение, ищут другие варианты и так далее. О таких клиентах важно не забывать и ненавязчиво напомнить о себе. В цифровой воронке можно на определенных этапах сделок (или покупателей) подключить триггер интеграции с ВКонтакте, которая передаст данные о контактах сделки в ваш рекламный кабинет во ВКонтакте. И пока сделка (или покупатель) находится в этом этапе, клиент будет видеть вашу рекламу.

Создать рекламный кабинет ВКонтакте можно по ссылке. Для работы с ВКонтакте необходимо понимать каким образом строится работа рекламных компаний со стороны ВКонтакте. Основную информацию можно найти здесь: С чего начать?

 

Для подключения рекламы в amoCRM:

перейдите в раздел настройки Digital pipeline -> "Настроить", выберите подходящий этап, на котором хотите запускать показ рекламы для клиентов, нажмите на него и под инструментами amoCRM подключите виджет Vk. Чтобы была возможность передачи данных в рекламный кабинет, необходимо предварительно подключить аккаунт ВКонтакте с рекламным кабинетом (при подключении рекламного кабинета он будет определяться автоматически)

После добавления триггера, со стороны Вконтакте появится две аудитории: Active и Inactive.

  • - В аудиторию Active будут попадать клиенты, сделки которых прошли через триггер.
  • - В аудиторию Inactive будут попадать клиенты, сделки которых сменили этап, либо которые нажали на "крестик" во всплывшей рекламе.

Также, в названии аудитории есть последовательность цифр после "AMOCRM_" - эти цифры берутся из amoCRM и соответствуют id триггера рекламной компании.

При удалении триггера, есть возможность оставить аудиторию или удалить её вместе с триггером.

После нажатия кнопки "подключить" автоматически откроется страница ВКонтакте, где нужно будет ввести данные аккаунта. После этого, доступно подключение рекламных кампаний для любого из статусов (доступна настройка одних и тех же кампаний для разных статусов, настройка разных кампаний для одного статуса, настройка кампании для нескольких статусов).

Как только сделка попадёт в статус, в котором настроена рекламная кампания, произойдёт следующий процесс:

    • 1. Система берёт все данные контакта из сделки (email, телефон);
    • 2. Ищет по соответствующим данным пользователя;
    • 3. В случае совпадения, добавляет контакт сделки в рекламную кампанию (активная аудитория);
    • 4. Если контакт сделки нажал на крестик в рекламе на стороне ВКонтакте или сделка меняет статус - контакт сделки попадает в неактивную аудиторию;
    • 5. Как только пользователь попал в неактивную аудиторию в дальнейшем он не может быть перенесен в активную аудиторию;
    • 6. Если сделка поменяла статус на предыдущий, а затем снова попадёт на статус с настроенной рекламной кампаний, реклама повторно показываться не будет.

При нажатии на рекламную кампанию можно сменить рекламный кабинет, рекламную кампанию или рекламное объявление из доступных в подключенном аккаунте ВКонтакте или удалить рекламную кампанию из данного этапа.