Триггер - автодействие, которое вы можете добавить на этапах воронки продаж. Создание триггеров и настройка автоматических действий в "Digital Pipeline" доступно с Расширенного тарифа.
Для добавления триггера Businessbot перейдите в раздел Сделки - Настроить воронку. Выбираем этап, на котором вы хотите, чтобы срабатывал бот. Далее нажимаем на выбранный этап и выбираем "Businessbot" среди инструментов amoCRM.
Businessbot - это уникальная интеграция amoCRM с amo | корпоративный мессенджер для автоматизации бизнес-задач и процессов. Рассмотрим на примере компании, которая занимается дизайном и архитектурным проектированием. На этапах продажи привлекаются дизайнеры, архитекторы, проектировщики и другие специалисты, которые могут сразу увидеть пожелания клиента и начать работать с данным заказом. С помощью триггера Businessbot отдел продаж может принять заказ от клиента и далее в карточку автоматически добавить нужного пользователя на этапе воронки продаж, например, дизайнера. И так на каждом этапе. Вы можете настроить и автоматизировать процесс работы с клиентом.
После того как мы выбрали этап воронки продаж и триггер Businessbot, добавляете условия наличия в карточке Сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в карточке определенного тега и/или определенного ответственного или др.
Более подробно о возможностях и настройке Businessbot вы можете прочитать здесь