В разделах "Сделки" и "Покупатели" есть настройки "Digital Воронки", в которой вы можете настроить автосоздание задачи на определенных этапах при определенных условиях. Настройка автодействия (триггера) включает в себя:
1. Условия наличия у сделки каких-либо данных. Вы можете указать, что автодействие будет срабатывать, например, при наличии в сделке определенного тега и/или определенного ответственного
2. Условие выполнения действия:
- при входящем звонке
- при входящем письме
- при входящем сообщении в чате
- при заходе на сайт
- по ключевому действию
- при заполнении анкеты
- при смене ответственного
- при создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе в этап (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- при переходе или создании в этапе (в момент события, через 5 минут, 10 минут, 1 день или свой интервал в днях)
- точное время
- за/через X часов до/после даты в поле списка. Можно настроить действие, которое отработает за или через указанное количество часов до даты и времени указанной в выбранном поле списка.
- Когда прочтено исходящее сообщение. Триггер сработает, если мессенджер поддерживает передачу событий о прочтении сообщения.
- При первом входящем сообщении в беседе, срабатывает только на первое сообщение за указанный период
- Беседа создана. Триггер отработает, если в сделке начинается новая беседа.
- Счет создан и Счет оплачен, которое работает со списком счетов.
3. Срок выполнения задачи:
- в момент создания
- Конец дня
- Через день
- Через 3 дня
- В течение недели
- В течение настроенных дней, часах, минутах
4. Ответственный за выполнение менеджер
5. Тип задачи
6. Текст задачи
7. Применение автодействия к текущим сделкам в этапе