Ошибка: Подозрение на спам
Данная ошибка означает, что при попытке отправки письма - отправка была отклонена почтовым сервером с ошибкой "Подозрение на спам". Для выяснения причины такой ошибки необходимо обратиться в поддержку сервиса почты, более подробной информации нам не поступает. У нас появляется только сама причина отказа отправки письма.
При отправки письма напрямую из почты происходит без ошибок.
Это происходит из-за того, что вы отправляете напрямую через почтовый сервис. В случае отправки из amoCRM мы выступаем интеграцией, так как мы отправляем письма на ваш сервер, и дальше идет отправка уже с него.
Не отправлено: Ошибка авторизации. Повторить.
Возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты вам необходимо:
- Зайти в раздел "Почта";
- Справа вверху нажать на "Еще";
- Выбрать нужный ящик;
- Нажать отключить почту (письма не удалять).
После вам нужно обратно подключить ящик:
- Если авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
- Если авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить" вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).
Ошибка "Недостаточно прав" при отправке письма.
Этот статус свидетельствует о том, что по правилам SMTP сервера клиента от этого имени (подключенного ящика в amoCRM) отправлять нельзя и для выяснения причин необходимо обратиться к администратору сервера почты.
Варианты причин:
- Незаконченная регистрация в почтовике (для работы необходимо предварительно ответить на некоторые регистрационные вопросы и принять лицензионное соглашение в почтовом сервере);
- На сервере проверяется IP адреса и авторизационная информация. В таком случае вам нужно внести наши IP адреса в список разрешенных. Так как все адреса являются динамическими, мы не имеем возможности предоставить данную информацию, однако ваши системные администраторы смогут вычислять актуальные IP-адреса и добавлять их в белый список.
Письмо не отправлено: некорректный адрес получателя.
- Проверьте, пожалуйста, корректность введенного адреса (возможно одна из букв в имени ящика получателя указана на кириллице). Перепишите электронный адрес получателя вручную;
- Попробуйте зайдите в почтовый ящик (не из amoCRM и не из почтового клиента) с сайта (сервера) почты и отправьте несколько тестовых писем.
Время ожидания сервера при получении списка папок истекло. Ошибка соединения.
Возможно неверно указан пароль или необходимы дополнительные данные авторизации. Их вы можете запросить у вашего системного администратора.
Возникли проблемы с подключением ящика, проверьте настройки почты.
Эта ошибка может появиться по нескольким причинам:
- Возможно у вас настроена двухфакторная аутентификация;
- Не найдена папка “Отправленные/Исходящие” на сервере;
- Указаны неверные данные сервера почты.
Не найдена папка “Исходящие”. Папка “Отправленные” отсутствует.
Такая ошибка после подключения ящика может появляться:
- На вашем хостинге не создана папка "Отправленные", вам нужно ее создать и попробовать переподключить ящик;
- Нужно войти в почту (напрямую с хостинга, не через почтовую программу) и отправить пару писем.
Нет кнопки "прикрепить" к сделке/создать сделку.
Проверьте, пожалуйста:
- Возможно у вас закончилось действие аккаунта;
- Проверить настройки прав у пользователя, возможно у него нет прав на "Создание".
Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой").
Кнопка "Отправить" не активна.
Для того, чтобы была возможность отправить письмо:
- Должен быть выбран ящик отправителя (который интегрирован в amoCRM);
- Должна быть заполнена тема письма;
- Должен быть заполнен текст письма;
- Правильно ли введена почта получателя в карточке (перепечатайте ее вручную).
Неверные данные сервера
После нажатия на кнопку "Сохранить" поля настроек отмечены красным цветом. Данная ошибка означает, что при подключении используются неверные настройки почтового сервера.
Проверьте, пожалуйста:
- Правильно ли вводится пароль, попробуйте перепроверить пароль заново (зайдите в другом браузере\инкогнито, введите email и пароль вручную или напишите пароль в "Блокноте" и скопируйте его в поле (без пробелов);
- Если ящик находится на другом провайдере, менее крупном, как к примеру, Gmail, Outlook, Yandex, Mail и другие, попробовать подключить данный почтовый ящик через почтовый клиент (Outlook, Thunderbird и прочие). Нужно уточнить правильные параметры подключения у системного администратора или у самого провайдера/хостера.
Если возникнут сложности при подключении, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".