Проверьте, пожалуйста:
- Включено ли у вас "Неразобранное" (раздел "Сделки", нажмите "Настроить" в правом верхнем углу);
- Посмотрите папку "Исходящие" и "Удаленные";
- Подключен ли ящик как "Корпоративный" и как источник в одну из воронок (раздел "Сделки", нажмите "Настроить",
"Добавить источник", подключить "Почта" и выбрать нужный ящик;
- Электронный ящик отправителя или ящик получателя есть в amoCRM, как контакт;
- Проверить, возможно письмо от данного ящика уже есть в amoCRM с такой же темой (Повторное "Неразобранное" не будет
создано. Измените тему письма и повторите отправку).
В случае возникновения сложностей, напишите, пожалуйста, нам в чат с технической поддержки мы поможем вам в этом
вопросе (картинка в левом верхнем углу - синяя кнопка обратиться за поддержкой).