Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть, возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты вам необходимо проверить:

  1. Зайти в раздел "Почта";
  2. Cправа вверху нажать на "Настройки";
  3. Выбрать нужный ящик;
  4. Нажать отключить почту (письма не удалять).

После вам нужно обратно подключить ящик:

  1. Если авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
  2. Если авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить", вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).

Также проверьте, пожалуйста:

  1. Настройки доступов и разрешен ли в настройках доступ по IMAP.
  2. Письма приходят в папку "Входящие". Письма из других папок не синхронизируются.
  3. Если нет только отдельных писем в amoCRM, а синхронизация работает, то проверьте, пожалуйста, папку "Исходящие" и "Удаленные" в разделе "Почта".
  4. Возможно отправитель/получатель является одним и поэтому они приходят в папку "Исходящие".

Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".