Если письма перестали приходить в amoCRM, но в почте письма есть, возможно вы изменяли пароль. Для повторного подключения почты вам необходимо проверить:
- Зайти в раздел "Почта";
- Cправа вверху нажать на "Настройки";
- Выбрать нужный ящик;
- Нажать отключить почту (письма не удалять).
После вам нужно обратно подключить ящик:
- Если авторизация проходила по логину и пароль, тогда вам нужно нажать "Включить" и ввести пароль повторно.
- Если авторизация проходила по OAuth, тогда вам нужно нажать "Включить", вас перенесет на страницу разрешения доступа, нажать "Разрешить". (вы должны быть авторизованы на сайте под своим логином и паролем).
Также проверьте, пожалуйста:
- Настройки доступов и разрешен ли в настройках доступ по IMAP.
- Письма приходят в папку "Входящие". Письма из других папок не синхронизируются.
- Если нет только отдельных писем в amoCRM, а синхронизация работает, то проверьте, пожалуйста, папку "Исходящие" и "Удаленные" в разделе "Почта".
- Возможно отправитель/получатель является одним и поэтому они приходят в папку "Исходящие".
Если возникнут сложности, напишите в чат технической поддержки (картинка слева сверху – синяя кнопка "Обратиться за поддержкой".