Если вы используете для отслеживания статистики систему Google Analytics, то вы сможете получать дополнительную информацию, просто отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».
Для более подробного анализа рекламных компаний и воронки вы можете произвести дополнительные настройки Google Analytics.
Чтобы при изменении статуса сделки отправлялись данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM. Код тоже можно получить в аккаунте. При этом на сайте должен быть установлен счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM будет создана сделка, у которой в поле "GA UTM" будут храниться UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics. Если какое-то из этих условий не выполняется, данные в Google Analytics не будут отправлены.
Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?
На вашей веб-странице должен стоять счетчик google аналитики. У этого счетчика мы запрашиваем trackingId и clientId.
* trackingId – id счетчика (UA-12345678-1);
* clientId – идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.
Это данные мы используем для отправки события в GA.
Какие данные мы отправляем в GA
Какие данные мы храним у себя в аккаунте?