Вам нужно проверить, правильно ли были сопоставлены столбцы, содержащие номера телефонов в вашем файле и поля в аккаунте при импорте. Если вы указали все верно, напишите, пожалуйста, нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка) – снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой" и пришлите часть файла для тестирования.
Ошибка: “не задано название сделки/имя контакта/название компании”Это связано с тем, что вы загружаете в аккаунт данные по контакту, компании или сделке, но не указываете имя. Например, при сопоставлении столбцов во время импорта, вы указываете бюджет сделки, но название этой сделки не указано. В этом случае появится данная ошибка.
Ошибка: "загружаемый файл имеет недопустимый формат"Это связано с тем, что вы загружаете пустой или поврежденный файл.
Ошибка при повторной загрузке файла: "файл уже был добавлен в очередь"Ошибка появляется, если вы загружаете файл, который уже загружается в ваш аккаунт.
Ошибка при пустых строках в файлеСистема после импорта отобразит ошибку и не проимпортирует эту строчку или же просто проигнорирует ее. Например, в нашем файле 2 контакта. Однако, в 4 и в 6 строчке указан текст, который ни к чему не относится, а 5 строка полностью пустая. Система импортировала 2 контакта, а из-за строк 4, 5 и 6 выдала ошибку, потому что они либо пустые, либо в них не указаны имена контактов.
Ошибка авторизацииДля решения этой ошибки нужно направить запрос в чат технической поддержки из аккаунта: нажать сверху слева на картинку (аватарку), снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой". В запросе указать:
Домен (id) вашего аккаунта; Время возникновения ошибки; Скриншот ошибки; Размер файла. Мы проверим причину возникновения данной ошибки.
Сообщение "Импорт поставлен в очередь"Такое сообщение система может отобразить, если в данный момент большая нагрузка на сервер. В этом случае в течение нескольких минут файл будет импортирован.
Импорт завершен некорректно. Не загрузились примечания к контактам.Вам нужно проверить, созданы ли столбцы примечаний в вашем файле, было ли сопоставление столбца файла и поля аккаунта при импорте.
Если вы указали все верно, напишите нам в чат технической поддержки – слева сверху картинка (аватарка) – снизу будет синяя кнопка "Обратиться за поддержкой" и пришлите часть файла для тестирования.
Ошибка: Server error occurredВероятно, произошла ошибка в загрузке файла. Попробуйте разделить файл на несколько частей.