Интеграция с Avito позволяет получать обращения по опубликованным объявлениям сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
При такой настройке, все новые сообщения в Avito будут создавать "Неразобранное" в воронке продаж.
Чтобы все новые объявления в Avito, автоматически добавлялись в источники сделок, необходимо поставить чек-бокс “Автоматически подключать в amoCRM чаты по новым объявлениям”. Все новые объявления подключатся как источники - автоматически.
Важно! Чтобы объявление было доступно для подключения, оно должно быть активным.
Когда клиент напишет в Avito, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе "Неразобранное".
В качестве названия заявки будет указано наименование вашего объявления, которое настраивалось в сервисе Avito:
Вы можете его привязать к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.
Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.
Если пользователь удалит чат в аккаунте Avito, то вы сможете написать ему из amoCRM.
Если объявление в Avito станет неактивным и уйдет в архив, то в amoCRM оно будет не доступно.
Ограничения интеграции: