Входящие звонки с неизвестных номеров (в системе нет привязанного контакта), принятые пользователем, начинают отображаться в колонке Неразобранное.
Пользователь не может самостоятельно перевести обращение в Неразобранное.
Для виджетов, работающих с SIP: заявка пропадет из Неразобранного, если пользователь создает контакт или компанию с данным номером телефона.
Для Гравител и VoxImplant - если пользователь создаст контакт с таким же номером телефона как в заявке в неразобранном, ничего не произойдёт.
Работа с заявками по телефонииЗаявка представляет собой краткую информацию о звонке: телефон звонившего, время звонка, длительность звонка. Звонок можно прослушать или скачать.
Пользователь может в модальном окне результатов звонка написать примечание или создать задачу, и они привяжутся к сделке, если неразобранное будет принято.
При перетаскивании автоматически создаётся сделка и контакт (с телефоном, с которого производился звонок). Название сделки будет при этом “Звонок от и номер телефона”, имя контакта будет “Автоконтакт номер телефона”.
При отклонении заявки она пропадет из Неразобранного, информация о звонке пропадает.