Интеграция с мессенджером Telegram позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
- Перейдите в раздел "Сделки" - "Настройки воронки";
- На левой панели в “Источниках сделок” нажмите “Добавить” и выберите Telegram - "Установить";
- В открывшемся окне необходимо ввести API token.
Для того, чтобы подключить существующего бота Telegram, вам необходимо:
- Написать @BotFather команду /mybots;
- Выбрать бот, который вы хотите подключить;
- Нажать API Token, после чего вы увидите token для выбранного бота;
- Скопировать его и вставить в форму подключения Telegram в amoCRM.
Если API токена еще нет:
- Перейдите в приложение Telegram в поиске контактов найдите бота @BotFather;
- В открывшемся чате напишите /start и бот выдает вам список доступных команд;
- Для создания нового бота введите команду /newbot;
- Укажите имя бота;
- Укажите username (должно быть уникальное имя);
- В результате BotFather отправит информацию о создании бота. В ответе будет ссылка, по которой доступен бот, и API token для доступа;
- Скопируйте и вставьте API token в настройки подключения источника Telegram.
Когда клиент напишет в чат-бот Telegram, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе "Неразобранное". Эту заявку вы можете:
- принять, если это новый клиент;
- привязать к существующей сделке, если это действующий клиент;
- отклонить, если это спам или нецелевой запрос.
Для работы с сообщениями из Telegram доступен функционал Salesbot.