Интеграция позволяет получать сообщения от клиентов которые обратились в вашу группу Вконтакте и продолжить общение прямо из amoCRM.
Чтобы настроить интеграцию:
Далее вам необходимо авторизоваться.
Внимание
Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Вконтакте указан и подтверждён email адрес:
При корректной авторизации в форме подключения будет отображено имя вашего профиля в социальной сети. Нажмите на “Добавить группу” - вам будет предложено подключить группу. Готово - источник подключен.
Все сообщения отправленные в вашу группу отобразятся в amoCRM. Если это новая заявка, она появится в Неразобранном. Эту заявку вы можете:
Если клиент уже есть в системе, сообщения попадут в существую карточку сделки или покупателя, где вы сможете продолжить общение.
Для работы с сообщениями Вконтакте доступен функционал Salesbot.