Подключение формы обратной связи
В amoCRM есть интеграция с формой обратной связи. Чтобы подключить форму необходимо кликнуть на шестеренку в разделе "Сделки", далее "Добавить источник" и здесь выбрать форму. Создание и редактирование форм описано в статье.
Это полноценный конструктор, в котором есть 3 раздела:
Если вы настроили, чтобы заявки приходили на этап "Неразобранное", то после заполнения клиентом формы, вы увидите заявку в данном этапе.
При перетаскивании автоматически создаются сделка/контакт/компания (в зависимости от настроек формы и заполнения клиентом, если могут создаться все три сущности - они создаются, используется вся информация), заполняются все поля, указанные клиентом на сайте.
При отклонении заявки из формы из заявки формируются сделка/контакт/компания (в зависимости от настроек формы - формируется всё, что возможно сделать на основе полученных данных) и все эти сущности помещаются в удалённые.
Возможность отправлять форму через подключенный Viber или WhatsApp
В настройках формы нужно нажать на кнопку “Отправить” и включить переключатель “Добавить мессенджер в форму”.
Отправить данные в Viber с компьютера, смогут только те клиенты, у которых установлен Viber на ПК, в противном случае, необходимо отправить данные через обычную кнопку или через телефон.
Как это будет происходить на примере Viber:
Клиент заходит на страницу формы или открывает её на сайте, заполняет данные и выбирает отправку в Viber. Подставляются все данные которые заполнил клиент
После отправки, заявка придет в Неразобранное.