Используйте возможности социальной сети Instagram для бизнеса с официальной интеграцией amoCRM и Messenger API для Instagram. Больше никаких рисков и “серых” интеграций. Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM. amoCRM учитывает все требования и ограничения платформы. Вы можете быть уверены, что интеграция стабильно работает и не несет рисков для вашего аккаунта.
Важные ограничения.
На данный момент действуют ограничения со стороны Facebook* для аккаунтов Instagram, которые могут использовать интеграцию.
- Можно подключить только Бизнес-аккаунты.
- Если аккаунт на момент подключения не подходит под условия, пользователь увидит модальное окно с информацией, что выбранный бизнес-аккаунт не подходит под текущие требования Facebook. amoCRM сообщит пользователям, которые хотели подключить интеграцию при изменении требований со стороны Facebook.
Настройки на стороне Instagram (важно для подключения интеграции)
- Необходим только бизнес-аккаунт Instagram. Как преобразовать личный профиль Instagram в бизнес-аккаунт, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/502981923235522
- Необходимо связать аккаунт Instagram со страницей компании на Facebook. Как это сделать, можно прочесть здесь - https://help.instagram.com/570895513091465
- Надо разрешить доступ для интеграции в Instagram (“Настройки” => “Конфиденциальность” => “Сообщения” => включить тумблер “Разрешить доступ к сообщениям”). Подробнее можно узнать тут - https://www.facebook.com/help/instagram/791161338412168
- Перед подключением интеграции убедитесь, что в профиле администратора подключаемой страницы в Facebook указан и подтверждён email адрес.
- Пройдите, пожалуйста, в настройки вашего профиля Facebook
Аккаунт => Настройки и конфиденциальность => Настройки => Общие (Общие настройки аккаунта);
https://www.facebook.com/settings/?tab=account
- Если в блоке "контактная информация" не указан email, то воспользуйтесь ссылкой на добавление, а затем, пожалуйста, подтвердите его.
Подключение интеграции
- Зайдите в раздел Сделки.
- Перейдите в настройки воронки, нажав в правом верхнем углу кнопку “Настроить”.
- Добавьте источник в левой колонке, в Источники сделок. Для добавления источника нажать “+ Добавить”.
- Выберете “Instagram” и нажать “+ Добавить” в списке источников сделок.
- Установите интеграцию. Нажать “+ Установить”.
- Авторизуйтесь с помощью аккаунта Facebook.
Авторизация в интеграции с Instagram происходит через Facebook. Если в аккаунте есть источники Facebook (Messenger, Форма, Реклама, Комментарии), во всех источниках авторизация должна быть под одним пользователем Facebook.
- Выберите бизнес-аккаунт Instagram. amoCRM можно интегрировать с несколькими бизнес-аккаунтами Instagram (каждый их них также должен быть связан со страницей Facebook).
Важно. В модальном окне при подключении выводится именно название страницы Facebook, связанной с аккаунтом Instagram.
- Готово. Сразу после подключения доступен функционал переписки в чате Instagram, упоминаний в Stories и быстрых ответов кнопками.
Приветственные сообщения
Messenger API для Instagram позволяет создавать приветственные сообщения для пользователей, которые впервые открыли диалог с вашим аккаунтом Instagram. Как только клиент захочет вам написать и откроет чат с вашим аккаунтом, он сразу же увидит приветственные сообщения-кнопки. Клиент может нажать на подходящий ему вариант, его выбор придёт как сообщение в чат, и, соответственно, в amoCRM.
Настройка приветственных сообщений.
- Зайдите в настройки интеграции Instagram
- Выберете нужную подключенную страницу
- Кликните на контрол “Приветственные сообщения”.
- Добавьте текст приветственных сообщений. Можно добавить не более 4 приветственных сообщений, в каждом не более 80 символов.
Как работает интеграция
- Клиент заходит на страницу бизнес-аккаунта Instagram
- Нажимает кнопку “Написать”
- Если настроены приветственные сообщения с помощью интеграции с amoCRM, клиент сразу же получит их в следующем виде:
Клиент может выбрать подходящий вариант и в чат отправится сообщение с текстом кнопки.
- Если приветственные сообщения не настроены, клиент просто напишет вам в чат.
- В обоих случаях сообщение клиента подтянется в amoCRM, и можно будет ответить клиенту и общаться с ним из аккаунта.
- В amoCRM подтянутся Имя (не “Имя пользователя”) и аватар клиента из Instagram.
- Исходящие сообщения клиентам, написанные прямо из Instagram (не из amoCRM), тоже подтянутся в amoCRM.
Ограничение на отправку сообщений
- Со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 24-х часов назад, можно написать только используя тег.
- На данный момент Messenger API for Instagram поддерживает один тег - human_agent. Мы автоматически подставим его в карточке, если с последнего сообщения клиента прошло от 24-х часов до 7-ми дней.
- Также со стороны Facebook действуют ограничения, согласно которым пользователю, который писал нам более 7-ми дней назад, написать нельзя.
На данный момент интеграцией поддерживаются:
- текстовые сообщения;
- изображения (форматов jpg, gif, png, ico, bmp и весом меньше 8 Мб)
В amoCRM отображаются в чате, как превью изображений, на которые можно нажать и развернуть;
- стикеры (на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только стикер like_heart)
В amoCRM стикер отобразится как Эмоция, красное сердце;
- реакции (отреагировать на конкретное сообщение в переписке; на данный момент Messenger API для Instagram поддерживает только реакцию love)
В amoCRM реакция отобразится как Эмоция, красное сердце;
- “Поделиться” (фото в Instagram)
В amoCRM такие фото отобразятся в виде ссылок, по которым можно перейти и увидеть изображение.
Упоминания в Stories бизнес-аккаунта Instagram.
Теперь вы не пропустите ни одного упоминания вашей компании - когда пользователь отметит ваш аккаунт в Instagram Stories, вы сразу же увидите это в карточке в amoCRM, и сможете ответить здесь же. Клиент получит ваш ответ в сообщения в Instagram.
Как работают Stories
- Клиент выкладывает Stories в Instagram и отмечает ваш бизнес аккаунт
- В amoCRM Stories выглядит так
- Вы можете нажать на Историю и просмотреть её.
Важно. Как и в Instagram, Stories в amoCRM доступны для просмотра 24 часа, либо до их удаления автором. В данных случаях при попытке открыть Историю вы увидите надпись “История недоступна”.
Быстрые ответы с помощью кнопок.
Задавайте вопросы с готовыми вариантами ответов в виде кнопок – клиенту нужно будет только выбрать нужный вариант в Instagram, а в amoCRM вы получите его ответ в виде сообщения в чате.
Настроить кнопки можно с помощью стандартного функционала Salesbot в amoCRM.
Важно: настроить можно до 13 кнопок и до 20 символов в каждой.
Клиент получит сообщение с кнопками в следующем виде:
При нажатии клиентом кнопки, ее текст отправится в чат как сообщение, и, подтянется в карточку клиента в amoCRM.
* Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
** Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ