Интеграция с сервисом Skype позволяет получать сообщения от клиентов, обратившихся к вам через чат-бот Skype, сразу в amoCRM. Это упрощает процесс создания нового клиента и позволяет общаться с ним в режиме одного окна.
Инструкция по подключению:
- пройдите в раздел Сделки;
- кнопка “Настроить” (настройки воронки);
- На левой панели в “Источниках сделок” выбираем “Добавить”;
При такой настройке все новые сообщения в чат-бот Skype будут создавать Неразобранное в воронке продаж. Мы рекомендуем настраивать именно по такому сценарию.
Выбрать Skype
Для подключения интеграции Skype к amoCRM необходимо создать чат - бот в сервисе Skype, а после в amoCRM указать следующие данные:
- ID бота;
- Пароль бота.
Чтобы получить данные ID бота и пароль бота необходимо выполнить следующие действия:
- Зарегистрироваться или войти на портал Azure: http://portal.azure.com;
- Перейти в “Службы-боты” - "Создать";
- Выберите "Azure bot";
- Нажмите “Создать”;
- Заполните обязательные поля;
- Выберите тип приложения и тип создания;
- Нажмите на "Проверка и создание";
- Нажмите на "Создание";
- После успешной проверки бота и его создания, перейдите к настройкам по кнопке "Перейти к ресурсу";
- Слева в разделе "Настройки" выберите "Каналы", справа выберите "Skype";
- Включите обмен сообщениями и нажмите "Применить";
- Далее перейдите в "Службы Azure" и выберите "Регистрация приложения";
- Далее перейдите в "Службы Azure" и выберите "Регистрация приложения";
- Во вкладке "Все приложения" выберите нужного бота;
- Слева выберите "Сертификаты и секреты", справа вкладка "Секреты клиента" - "Новый секрет клиента";
- Добавьте описание и нажмите на кнопку "Добавить";
- Скопируйте значение созданного секрета;
- Слева выберите "Обзор" и скопируйте идентификатор приложения;
- Далее указываем полученные данные в amoCRM, а именно:
- В поле ID бота - Идентификатор приложения;
- В поле пароль бота - Секрет клиента;
Сохраняем изменения.
После сохранения изменений, из amoCRM необходимо скопировать конечную точку обмена сообщениями.
- Вставьте скопированную ссылку в поле “Конечная точка обмена сообщениями” и поставьте чек-бокс “Включить конечную точку потоковой передачи”.
При корректном подключении интеграция отобразится в списке источников воронки продаж.
Когда клиент напишет в чат-бот Skype, то в amoCRM сформируется новая заявка в этапе Неразобранное.
Вы можете привязать заявку к уже существующей карточке сделки или покупателя, как и любое другое обращение из чата.
Переписка с клиентом ведется в карточке сделки или покупателя.