Добавить примечание/задачу или написать письмо можно в карточке "Сделки". В правой части карточки, в панели снизу при нажатии на "Примечание" – "Задача" – "Чат" – "E-mail", появится выпадающий список выбора. Туда вносим примечание, ставим задачу и отправляем письма или пишем в чат
Если у сделки не было задач, при создании появится панель в нижней части, что у вас нет запланированных задач.
По умолчанию остаётся последнее действие пользователя. То есть сохраняется действие, которое использовалось пользователем в последний раз. Это фиксируется системой по умолчанию. Это относится только к примечанию, e-mail и чату. Задача при выборе не учитывается.
Закрепить примечание.
Чтобы закрепить примечание в сделке, зайдите в раздел "Сделки". Откройте сделку, нажмите на правую сторону примечания, там появится меню по примечанию. Нажмите на "Закрепить":
Для того, чтобы открепить примечание, нажмите на правую сторону примечания, там появится меню по примечанию. Нажмите на "Открепить".