Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?


Кабинет клиента – функционал amoCRM, добавляющий возможность вашим клиентам авторизоваться через СМС на специальной странице и видеть данные по сделке. В кабинете можно вести переписку с менеджером с сохранением всей истории, документов и записью телефонных звонков, а также, имеется возможность удаления персональных данных клиентом.

Настройка:

Включить кабинет можно в разделе "Настройки" – "Общие настройки". Доступно с Расширенного тарифа. При включении кабинета клиента появятся поля для настройки и активная кнопка для перехода в маркет для выбора виджета.


Для работы кабинета клиента обязательно нужно выбрать виджет для отправки СМС. Через него будут отправляться коды для входа и подтверждения удаления персональных данных. 

После установки виджета, его необходимо указать в настройках личного кабинета клиента:

В сообщениях можно указать маркеры:
{{code}} - Код для подтверждения действий в кабинете клиента;
{{contact.first_name}} - Имя клиента;
{{contact.last_name}} - Фамилия клиента.

Максимальная длина сообщения 70 символов.

Возможность загрузить логотип для личного кабинета. Размеры логотипа от 80х40px до 800x800px, формат PNG, не более 500 кб.

Возможно задать, какие события будут видеть клиенты. Клиенту будет доступна информация об авторе изменений и событий, которые включены для его просмотра.


В личный кабинет можно добавить показ полей из карточки клиента: доступно добавление полей сделки, контакта и компании. Для полей можно задать другие названия, которые будет видеть клиент. Сопоставление полей в карточке и личном кабинете клиента.

Если поле не заполнено, в кабинете клиента оно отображено не будет.

В настройках личного кабинета можно включить показ клиенту статуса его сделки, статус можно добавить один раз. Сам статус для кабинета можно переименовать и изменить цвет.

В личном кабинете статус и его цвет будет отображен рядом с названием сделки, а ниже дублирование цветов всех включенных статусов.

Вход в личный кабинет клиента осуществляется по ссылке, отображаемой в настройках личного кабинета клиента.


Вход в личный кабинет клиентом:

Возможность отозвать персональные данные клиентом: удаляются номера телефонов, email и адреса из данных контакта и истории, блокируется отправка сообщений в чат до нового входящего сообщения. Т.е. клиент нажимает “Удалить данные”, ему приходить смс для подтверждения и далее все данные обезличиваются, при этом карточка “не ломается”, все связи и события сохраняются, а персональные данные удаляются.


При нажатии на эту кнопку у клиента появится уведомление, с просьбой подтверждения, а также информацией, что функция не обратима и контакты будут удалены.
Далее необходимость подтверждения по коду смс.
Если клиент подтвердит, его выкинет из авторизации личного кабинета и он не сможет зайти, а в карточке появятся события об удалении.

Важно! При подтверждении удаления контактных данных будет удалено из контакта Наименование контакта, телефон из стандартного поля Раб.телефон и email из стандартного поля Раб.email. В истории будет сообщение
Робот : Пользователь запросил удаление данных


И не будут отображены предыдущие данные полей. В связи с чем при включении такой возможности, в настройках будет выведено предупреждающее сообщение: