Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Вся переписка с клиентом хранится в истории карточки "Сделки" или "Покупателя". К примеру, в карточке постоянного клиента прикреплено большое количество бесед. И не всегда просто в них ориентироваться. Упростить работу помогут плашки бесед. Они позволяют получить быстрый доступ к более ранним, активным (незакрытым) беседам.

Для включения/отключения отображения закрепленных бесед необходимо пролистать историю до начала самой ранней открытой беседы, нажать на три точки в верхнем правом углу и в выпадающем меню кликнуть на “Показывать плашки бесед”.

Все беседы, связанные с карточкой сделки или покупателя, которые пользователь не видит в истории карточки, выводятся в виде плашек в верхней части экрана.

На плашках будут отражены:

  • Иконка источника беседы (Telegram, Viber, Онлайн-чат и др.);
  • Дата и время последнего сообщения в беседе;
  • Имя клиента или пользователя amoCRM ;
  • Превью последнего сообщения клиента или пользователя amoCRM в беседе;
  • Идентификационный номер беседы.

При нажатии на плашку беседы вас перенесет к концу этой беседы, где вы можете продолжить общение с вашим клиентом или закрыть обращение.

Если в настройках аккаунта включен NPS-бот то в беседе будет отображена кнопка отправки NPS. Сразу после нажатия на неё бот запустится и будет ждать ответа от вашего клиента с оценкой.

При нажатии на кнопку «Прочитать» или «Не требует ответа» беседа будет прочитана в истории карточки и в imBox. Закрепленная плашка беседы остается, пока беседа не будет закрыта. При нажатии на кнопку «Закрыть» беседа в истории карточки будет помечена закрытой, и плашка беседы пропадет.