Режимы отображения
В разделе "Сделки" есть два режима отображения:
- Воронка. Сделки отображаются в виде таблицы, где каждый столбец - это один из статусов сделки;

- Список. Сделки отображаются в списке.

В системе запоминается последняя выбранная воронка и вид отображения сделок при переходе в другие разделы и обратно:
- Если у вас несколько воронок в аккаунте, то сохраняется выбранная воронка (кроме "Все сделки") и последний вид просмотра: "Воронка" или "Список";
- Если у вас одна воронка в аккаунте, то всегда будет отображаться вид "Воронка" после перехода из других разделов.
Для того, чтобы организовать просмотр сделок вы можете воспользоваться строкой поиска, в ней уже будут фильтры по сделкам.
Вы можете воспользоваться строкой поиска сверху экрана для поиска сделок. Поиск будет осуществляться по названию сделки, а также по содержимому всех дополнительных полей.

Также вы можете воспользоваться настраиваемыми или уже готовыми фильтрами сделок для того, чтобы найти только те сделки, которые отвечают определенным параметрам, например, сделки на этапе "Успешно реализовано".
Вы можете работать и с тегами, фильтровать по ним, удалять и добавлять теги через кнопку "Управление" в фильтре.
Поиск по примечаниям в сущности не производится.
Фильтры в сделках
- По названию сделки - здесь вы можете ввести название;
- По дате - возможны варианты: по дате создания, по дате закрытия сделки, в работе. "В работе" выводит сделки с датой создания с самого начала использования системы до конечной даты указанного фильтра, а также с датой закрытия с начала до конца указанного периода в фильтре;
- По статусу сделки - вы можете выбрать любые статусы в любых сочетаниях;
- По менеджеру - вы можете выбрать одного или нескольких ответственных;
- Кем созданы - можно выбрать создателя cделки;
- Автор изменения - вы можете посмотреть, кто вносил последние изменения в сделки;
- По задачам - здесь возможны следующие варианты: не учитывать задачи, учитывать задачи на сегодня, на завтра, на этой неделе, в этом месяце, в этом квартале, учитывать отсутствие задач, учитывать просроченные задачи;
- По тегам - вы можете указать любое количество тегов и выбрать как их учитывать с помощью "и", "или";
- По дополнительным полям - вы можете сделать фильтр по любым созданным вами полям;
- По свойству связанных контактов - вы можете указать значения полей контакта, чтобы найти связанную с ним сделку;
- По свойству связанных компаний - вы можете указать значения полей компании, чтобы найти связанную с ней сделку.
После выставления фильтров необходимо нажать кнопку "Применить". Если вы часто пользуетесь фильтром по одним и тем же параметрам, вы можете сохранить фильтр. Для этого настройте фильтр по параметрам и нажмите "Сохранить", укажите название фильтра и нажмите на галочку для сохранения.

Фильтры в amoCRM являются взаимоисключающими. В случае указания 2 и более фильтров поиска в результатах поиска будут отображаться сделки, которые соответствуют всем параметрам поиска.
Чтобы выбрать другую воронку или режим "Все сделки" где отображаются сделки всех воронок, нажмите слева сверху на название текущей воронки и выберите нужную для перехода.