Карточка клиента – основной инструмент для ведения сделки от начального этапа поступления заявки клиента до ее закрытия после успешной покупки.
Данный раздел это хранилище системной информации со всей статистикой (кол-во звонков, писем, задач и тд).
В нем отображаются:
- Источники (ручное создание и импорт из Excel). Даже при отключении интеграций работающих с чатами соц. сетей, информация по источнику сохранится.
- Ссылки на анкеты, карту лояльности, персональный кабинет, сайт визитку. Так же в карточке покупателя у вас будет отображаться ссылка на анкету и карту лояльности.
Если сделка создана через интеграцию, то в разделе статистика будет отображено название интеграции с помощью которой была создана сделка:
Обновлена фильтрация по источнику сделки, теперь фильтр работает по всем источникам (штатные и подключенные интеграции)
Источник интерфейс не будет доступен в фильтре по сделкам и в виджете источников рабочего стола.
Виджет на рабочем столе будет отображаться таким образом:
Появился новый тип полей, мы его называем «данные трекинга» – в них будут храниться UTM метки, данные отправленные с сайтов и метаданные мессенджеров.
Вы можете подключить любой сервис статистики:
- Если используете crm Plugin, нашу форму и используете на сайте UTM метки, то сбор в поля статистики будет происходить автоматически.
Обратите внимание: Если у вас нет нашей формы или crm plugin, то настроить передачу UTM меток необходимо самостоятельно.
Для этого вы можете создать новое поле в группе полей «Статистика» и настроить для данного поля JS код callback, который будет срабатывать на сайте с кнопкой либо с формой и собирать данные для поля.
Добавить данное поле можно в разделе "Настроить" - "Статистика" - "Добавить метку". Отображаться оно также будет в разделе “Статистика” в карточке сделки.
Доработаны системные события, которые были совершены интеграцией и выполнены пользователем и salesbot
События, которые выполнены интеграцией:
События выполнены пользователем либо salesbot: