Закрыть
Полная версия. 14 дней бесплатно. ЭФФЕКТИВНО УДОБНО ПРОСТО

У вас есть купон?

Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз.
Закрыть
Забыли пароль?

Если у вас нет возможности написать письмо клиенту из карточки (нет кнопки "Написать из amoCRM"), проверьте:

  1. подключена ли у вас почта в amoCRM (раздел "Почта");
  2. прикреплен ли адрес электронной почты в карточке сущности;
  3. проверьте корректность электронной почты получателя (возможно, у вас написана почта с лишним символом или адрес указан кириллицей). Перепишите адрес заново вручную.

Если у вас не активно поле "Отправить", проверьте:

  1. синхронизируется ли у вас почта в amoCRM (раздел "Почта");
  2. написана ли тема письма, текст письма, заполнен ли отправитель/получатель.