Мы обновили интеграцию amoCRM и amo | корпоративный мессенджер: директ-чаты “переезжают” из amoCRM в amo-мессенджер.
В amoCRM есть функционал директ-чатов и групповых чатов.
Подробнее он описан в статье https://www.amocrm.ru/support/account/direkt_group_chat
По обновлённой интеграции amoCRM с amo | корпоративный мессенджер личные и групповые чаты сотрудников между собой теперь будут находиться в мессенджере. Как это будет работать?
Теперь, если нажать на директ-чат с сотрудником в "Центре Нотификаций" amoCRM.
Произойдёт редирект (перенаправление) на amo | корпоративный мессенджер (в случае, если он не установлен на вашем устройстве, редирект для установки приложения произойдёт прямо в AppStore или Play Market).
В случае, если вы ещё не авторизованы в amo, вы окажетесь в боте регистрации - необходимо будет зарегистрироваться по номеру телефона (как и в других мессенджерах) -
Для подтверждения регистрации высылается код в SMS.
Далее вам предлагается объединить своего пользователя amoCRM с пользователем amo.
После объединения пользователей необходимо выбрать аккаунт amoCRM, с которым будет интегрирован ваш аккаунт amo | корпоративный мессенджер, и выдать доступы к данным аккаунта и центру уведомлений.
После проведения интеграции вы окажетесь в том самом чате с сотрудником, на который вы нажали в "Центре Нотификаций" amoCRM, и сможете написать ему.
В amo также проимпортируются все активные пользователи вашего аккаунта amoCRM (и платные, и бесплатные пользователи) и личные и групповые чаты с ними.
Проимпортируются все Сделки и Покупатели из amoCRM в виде чатов в мессенджере. Каждый пользователь увидит только те карточки, на которые он подписан в amoCRM, или в которых является ответственным. В чатах по карточкам подтягиваются все сообщения и системные сообщения из фида (изменение этапа, Задача, Примечание, звонок).
В инфо карточки в мессенджере подтягивается информация по ней из amoCRM (Контакт, Компания, бюджет и т. д.).
Появится возможность писать клиентам из интерфейса мессенджера и вести внутреннюю переписку с коллегами внутри карточки.
В управлении пользователями будет действовать логика:
Группы пользователей из amoCRM подтянутся в amo как "Отделы".
amo | корпоративный мессенджер абсолютно бесплатен для аккаунтов до 12-ти пользователей и 5 Гб файлового хранилища.
Что же произойдёт, если в вашем аккаунте более 12-ти пользователей, и вы объединили свой аккаунт amoCRM с аккаунтом amo-мессенджера? Модальное окно сообщит вам о том, что превышен тариф по количеству пользователей, и необходимо либо оплатить соответствующий тариф, либо уменьшить количество пользователей.
Как оплатить amo | корпоративный мессенджер?
Оплатить аккаунт можно с веб-версии мессенджера по ссылке https://web.amo.tm/.
Можно выбрать способ оплаты - по карте или электронными деньгами как физическое лицо, или выставить счёт для юридического лица и оплатить по безналичному расчёту.
Договор заключать (подписывать) не требуется, так как оплата производится по лицензионному соглашению на сайте https://amo.tm/
После оплаты по безналичному платежу автоматически формируется УПД (универсальный передаточный документ), который является закрывающим документом для вашей бухгалтерии.
Представлены следующие тарифные планы:
- 12 пользователей (до 5Гб файлового хранилища) = бесплатно;
- 24 пользователя (до 24 Гб файлового хранилища) = 990 руб./мес;
- 50 пользователей (100 Гб файлового хранилища) = 4 990 руб./мес;
- 200 пользователей (300 Гб файлового хранилища) = 9 990 руб./мес.
Если у вас более 200 пользователей в аккаунте, вы можете связаться с клиентской поддержкой amo | корпоративный мессенджер для подбора вам тарифного плана по почте support@amo.tm или в чате "Техническая поддержка" прямо внутри аккаунта.
Минимальный срок оплаты - 6 месяцев. Если выбрать больший период, то действуют скидки:
- 9 месяцев = 5% скидка;
- 12 месяцев = 7% скидка;
- 24 месяцев = 10% скидка.
Подробнее о функционале amo можно почитать в инструкции по настройке аккаунта - https://downloads.amo.io/education/instruction.pdf