В amoCRM вы можете не только работать со сделками, но и посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж.
В системе предусмотрены ряд готовых отчетов, а также отчет "Список событий", который представляет из себя массив данных с возможностью фильтрации по ним по принципу Excel, для того чтобы вы могли делать нестандартные выборки.
Одним из базовых отчетов является "Воронка продаж". В отчете вы можете увидеть, сколько сделок прошло данные этапы за выбранный вами промежуток времени, слева от воронки показан процент конверсии. Первичный этап всегда 100%, потому что мы считаем, что все сделки, пришедшие в воронку, проходят через него. Дальше мы видим, что следующий статус показывает цифру 87, это значит, что только 87% поступивших сделок за период времени перешло в следующий этап, а 13% ушло в "Закрыто и не реализовано".
Справа показано либо количество, либо бюджет сделок, находившихся в этих этапах за период времени. Воронка всегда заканчивается двумя конечными этапами: "Успешно реализовано" и "Закрыто и не реализовано" с конверсией. Слева расположена длительность по этапам, которая позволяет оценить среднее время нахождение сделки на данном этапе.
После того, как в аккаунте появится достаточное количество данных по работе со сделками, система построит график прогноза продаж, который на основе уже имеющейся истории работы со сделками и вашего текущего среза открытых сделок построит предполагаемый прогноз на будущий период.
Подробную информацию о работе менеджеров вы можете увидеть в отчете по сотрудникам. Вы можете построить собственную сравнительную таблицу по менеджерам, выбрать самостоятельно по каким критериям вы сравниваете работу менеджеров вашего отдела продаж, быстро оценить и сравнить качество работы сотрудников.
Далее при клике на фамилию каждого из менеджеров, вы можете посмотреть более детальную информацию по его работе.